О «десталинизации» («десоветизации») России в отношениях с Польшей, Японией, Грузией, Финляндией, странами Балтии

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

На встрече с президентом России Дмитрием Медведевым 1 февраля 2011 года Сергей Караганов предложил принять общенациональную государственно - общественную программу «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении». При этом С. Караганов называл термин «десталинизация» неточным и неправильным. О необходимости декоммунизации этот господин высказался следующим образом:

«Это неточно и политически неправильно, хотя суть проекта, естественно, и в десталинизации, и в декоммунизации российского общественного сознания и самой нашей страны. Термин «десталинизация» уводит от истины, от сути того режима, наследие которого нужно еще долгие годы преодолевать, и от сути той трагедии, которую пережил народ.<...> Общество не может начать уважать себя и свою страну, пока оно скрывает от себя страшный грех - 70 лет тоталитаризма, когда народ совершил революцию, привел к власти и поддерживал античеловеческий, варварский режим».

Такую характеристику дал бывший член КПСС С. Караганов народам СССР. Спесь и презрение к народу, беспардонная уверенность в своем праве судить и перевоспитывать является отличительной чертой радикальных либералов.

В свою очередь член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ Сергей Кривенко считает, что, в принципе, цели, поставленные Советом, достижимы, и приводит в пример политику денацификации в послевоенной Западной Германии: "Как показывает опыт ФРГ, для этого потребовалось многолетнее обсуждение и осмысление этой темы разными слоями населения при безусловной поддержке властей страны этой политики". Западногерманский пример дает Сергею Кривенко надежду на то, что подобный опыт может быть применен и в России.

Авторы плана "десталинизации" России указывают на необходимость разработки и внесения в Госдуму закона о топонимике, "запрещающего увековечивать память лиц, несущих ответственность за массовые репрессии и другие тяжкие преступления против прав и свобод граждан". Кроме того, они предлагают узаконить увольнение чиновников любого ранга за публичное отрицание или «оправдание» преступлений тоталитарного режима и решить "давно перезревший вопрос о перезахоронении Ленина".

Глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов рассказал, что после одобрения программы Дмитрием Медведевым работа над ней идет "в режиме разработки документов". Сейчас подготавливают материалы для принятия решения о создании музейно-мемориальных комплексов, посвященных жертвам политических репрессий. Из-за того, что на выполнение программы понадобится некая сумма денег, совет предлагает создать общественно-государственный фонд для сбора средств.

Следует заметить, что во время голосования "Имя России" И.В. Сталин занял второе место, хотя многие считают, что он занял первое место, а В.И. Ленин – третье. Статистические исследования, проведенные нами в блогосфере, показали, что свыше 90% российских пользователей Интернета выступают против проекта русскоязычных радикалов. Это не оказалось неожиданным, поскольку голосование телезрителей в ходе программы «Суд истории» регулярно давало подобные результаты. Антикоммунисты регулярно проигрывали с таким «счетом». Таким образом, нельзя опровергнуть то, что с каждым годом популярность генералиссимуса растет, это неприятная для российских миллиардеров истина. Не стоит сомневаться, что авторы программы «десталинизации» и «десоветизации» добьются противоположных от планируемых результатов. Все это мероприятие напоминает грандиозную провокацию с целью разрушения хрупкого равновесия, царящего в обществе.

По нашему мнению, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОДОБНЫХ «ИНИЦИАТИВ» - ДЕГРАДАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭЛИТЫ.

Программу "десталинизации" комментирует депутат парламента Республики Молдова Зураб Тодуа: «Эта программа является не чем иным, как ударом по русской цивилизации… В Молдавии… безусловно, последуют возобновление работы комиссии по истории, новая волна требований пересмотреть последствия Московского пакта 1939 года, выставление счетов России на десятки миллиардов долларов и т.д. То же самое последует со стороны Польши, Венгрии, Румынии, стран Прибалтики, Грузии и т.д.».

З. Тодуа отмечает, что обсуждаемая Программа является беспрецедентной в мировой истории. В Великобритании за многие века ее существования не нашелся человек, который бы вышел с инициативой обвинения Империи в геноциде индусов, свыше 50 миллионов которых были насмерть заморены голодом ради сверхприбылей английских монополий. Англия на протяжении столетий методически и целенаправленно уничтожала ирландцев, это был уже настоящий геноцид. Никто в США не призывает осудить геноцид аборигенов и варварские бомбардировки немецких и японских городов во время Второй мировой войны. Эти города не имели военных объектов и системы ПВО, американцы со своими союзниками англичанами безнаказанно уничтожили свыше миллиона беззащитных мирных граждан и до сих пор это варварство называют великой доблестью.

«Для всех здравомыслящих людей… это программа ликвидации России как независимого государства», - констатирует З.Тодуа.

«Десоветизация» в отношениях с Польшей

Тему («десталинизации») «десоветизации» тут же подхватили польские «партнеры» Москвы. Шляхетская элита требует за «примирение» невозможное. Изложим по последовательности претензий, которые уже начали (пока неофициально) представляться России Польшей для обеспечения «мира и взаимопонимания»:

1. Превратить Россию в большой памятник Катыни. В каждом крупном российском населенном пункте должны быть установлены памятники, созданы музеи жертв геноцида польского народа.

2. Россия должна ежегодно выплачивать Польше как жертве царской и коммунистической «оккупации» денежную компенсацию в размере 10% ВВП.

3. Россия должна публично признать А.В. Суворова величайшим преступником в истории XVIII века, как и всех русских фельдмаршалов, генералов, офицеров, унтер-офицеров и солдат, принимавших участие в подавлении знаменитых польских восстаний.

4. Россия должна признать предателями и военными преступниками всех поляков, воевавших когда-либо на стороне Российской империи и СССР. В частности, должны быть демонтированы памятники маршалу К.К. Рокоссовскому, с мраморных плит Храма Христа Спасителя вырублены фамилии польских героев Отечественной войны 1812 года, со всех военных захоронений должен быть вынесен прах советских воинов польской национальности.

5. Русские должны предать забвению фамилии Циолковского, Врубеля, Зелинского, Нежинского, Кшешинской и т.д. как предателей и приспешников русских.

6. Россия, безусловно, должна вернуть Польше Смоленскую область, а также ряд других территорий в качестве компенсаций за многовековое национальное унижение.

7. Россия должна оказать давление на Украину, с целью возврата исконно польских земель, обеспечения выхода Польши к Черному морю и тем самым возвращение ее в границы 1772 года.

Этот перечень можно продолжать, он не имеет конца.

«Десоветизация» в отношениях с Японией

Россия должна вернуть аннексированные преступным советским режимом Курильские острова и южную часть Сахалина с прилегающим шельфом с его углеводородными и биоресурсами.

«Десоветизация» в отношениях с Грузией

Президент Российской Федерации должен публично покаяться за военную операцию «по принуждению Грузии к миру», поскольку это был преступный рецидив советского тоталитарного прошлого. Россия должна выплатить компенсацию за понесенные Грузией материальные и моральные потери. Необходимо передать Грузии Сочинский и Туапсинский районы Краснодарского края, поскольку данные территории были незаконно аннексированы Советской республикой в ходе Гражданской войны.

Президент Грузии М. Саакашвили должен быть приглашен в «Совет при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека» в качестве почетного иностранного члена. Трудно переоценить ценность советов господина Саакашвили по «десталинизации» России, организации на ее территории сети музеев «жертвам советской оккупации».

«Десоветизация» в отношениях со странами Балтии

Уж где-где, а в Литве должны быть благодарны товарищу Сталину. Усилиями генералиссимуса микроскопическая республика со столицей в провинциальном Каунасе приумножилась территориями Восточной Пруссии, Польши, Западной Белоруссии. Тем не менее Литва предъявляет требования по компенсации ущерба, нанесенного «коммунистическим режимом» на многие десятки миллиардов ЕВРО. При этом Литва претендует на российскую Калининградскую область.

После раздачи Россией «слонов» жертвам сталинских репрессий Лукашенко будет отстранен от власти и Белоруссия окажется в положении Молдавии. Белорусская шляхетская элита начнет настаивать на слиянии с Литвой, чтобы таким образом оказаться в вожделенном Европейском Союзе.

Латвия и Эстония помимо требований многомиллиардных компенсаций имеют к России территориальные претензии.

«Десоветизация» в отношениях с Финляндией

Если отдавать «долги», то нельзя делать исключений. Ныне слабые финские националисты в результате реализации Программы получат в руки сильные «козыри». После этого следует ожидать выдвиждения инициативы возрождения «Великой Финляндии», ограниченной так называемыми естественными границами. Эти границы охватывают территории, населяемые финнами и карелами, в пределах от Белого моря к Онежскому озеру, далее вдоль реки Свирь и реки Невы. Некоторые включают в состав «Великой Финляндии» также Ингрию, Эстонию, Северный Финнмарк и долину Турне-Эльва. В пропаганде времён Зимней войны границы «Великой Финляндии» включали в себя всю область от Ботнического залива до Уральских гор.

Данный перечень можно продолжать.

Россия велика, в ней проживают представители более чем 150 народов и национальностей. В результате реализации проекта «десоветизации» окажется, что какие-то народы пострадали больше, какие-то – меньше. Более того, окажутся народы «жертвы» и народы «палачи». Это, в свою очередь, скорее всего, станет причиной крупномасштабного и кровавого конфликта, который с большой вероятностью приведет к распаду России и лимитрофизации ее «осколков», как это случилось в Югославии.

Все это усугубляется провокационной деятельностью некоторых российских чиновников (например, во время переписи 2010 г. в Сибири переписчики вместо того, чтобы записывать фактическую национальность, вписывали национальность - "сибиряк").

То же самое можно сказать о казачестве, которое в наше время считает себя «репрессированным народом». «Мы не "москали-мужичьё", мы гордые потомки воинов скифов». Эта идея стремительно распространяется среди казачества и находит поддержку среди определенного слоя либеральной интеллигенции и чиновничества. Символом казачьего сепаратизма в России является атаман П. Краснов, тесно сотрудничавший во время Гражданской и Великой Отечественной войн с немецкими оккупантами и нацистами. «Казаки Краснова не были рыцарями без страха и упрека, благородным воинством с большевиками, а были классическими варварами и мародерами эпохи упадка Римской империи. Поэтому они везде, где побывали, оставили по себе недобрую память – и в Варшаве, и в хорватских городах, и в сербских селах, и в белорусских деревнях, и на земле Ломбардии, где создали в конце войны свое «казачье государство» с центром в Алессо, переименованном в Новочеркасск. А Петр Краснов с упорством, достойным лучшего применения, проповедовал расистскую теорию о происхождении казаков от арийцев-готов, народа германского корня, исторического врага русских с их московским империализмом». Вот уже два десятилетия либералы пытаются сделать Краснова, Власова и пр. национальными героями России.

Выводы

1. Радикальные либералы предлагают всенародно избранному президенту России в течение нескольких месяцев, оставшихся до окончания президентского срока, «перепрограммировать» сознание 90% российского электората. Исходя из этого, Программу «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» можно рассматривать как грандиозную провокацию.

2. Любая попытка реализации Программы сопряжена с колоссальными рисками для общества и государства, создавая высокую вероятность раздела России на части «по югославскому варианту».