Перейти к основному содержанию

«Весь киевский режим выстроен на лжи…»

...Неизвестно, какая судьба ждет захваченных на Украине Олега Сидякина и Марата Сайченко, о которых до сих пор ничего определённого неизвестно. Арестованные российские журналисты формировали независимый взгляд на события в условиях, когда средства массовой информации Украины уже заслужили премию имени Йозефа Геббельса. Скоро станет понятно, заслужили ли те, кто журналистов допрашивают, премию имени Германа Гиммлера...

«Оставив жизнь позади, каждый здесь ежедневно умирает у себя на глазах, но не каждый рождается вновь», - написал Юлиус Фучик в своем бессмертном «Репортаже с петлёй на шее», созданном в фашистской тюрьме Панкрац в 1943 году. Он написал это для тех, кто в тяжелую минуту истории колеблется в выборе между Добром и Злом, кто рискует потерять свой человеческий облик.

Юлиус Фучик был журналистом, театральным критиком, по умонастроению романтиком. А главное - он был убеждённым, несгибаемым антифашистом. В гестаповских застенках он мечтал о лучшем будущем и верил, что придёт такое время, когда на земле не останется места для фашистской нечисти. 

К несчастью, Юлиус Фучик ошибался. Фашизм, как живучий чертополох, прорастает снова и снова там, где берут верх расовая ненависть, жажда господства и безграничного распространения своей власти, где голос разума заглушается голосами темных страстей. И сразу же из зарослей этого чертополоха возникают последователи Германа Гиммлера и Йозефа Геббельса, которые чинят свой суд над  правдой с помощью удавок и потоков лжи. 

Сегодня на Украине время выбора между Добром и Злом. Фашизм всегда люто ненавидит всех инакомыслящих, и первыми его жертвами становятся те, кто стремятся доносить до людей правду. Неудивительно, что в одну из главных мишеней киевского режима превращены иностранные журналисты. Сначала по ним стреляли, теперь их стали бессудно захватывать и тащить в застенок. И как в былые времена, им предъявляют нелепые улики, их прячут от общественности, ничего не сообщают об их состоянии. 

18 мая российские журналисты телеканала LifeNews Олег Сидякин и Марат Сайченко были захвачены под Краматорском национальными гвардейцами, как именуются теперь боевики неонацистского «Правого сектора». Их связали, им надели мешки на голову и  доставили в Киев, где представитель СНБО Украины Виктория Сюмар уже обвинила  их в «содействии терроризму». По украинскому телевидению был продемонстрирован снимок положенного рядом с арестованными ПЗРК, якобы изъятого из багажника автомобиля съемочной группы. Правда, ПЗРК почему-то оказался польского производства, а кадров его изъятия из багажника даже не удосужились предъявить. 

Нетрудно понять, что ведомство Валентина Наливайченко занято спешным изготовлением версии участия телеканала LifeNews в террористической деятельности против «новой Украины». 

Выступая 21 мая в Шанхае, В.Путин назвал бредом и полной чушью обвинения российских журналистов LifeNews в провозе оружия на Украину.

Что проделывают сейчас украинские спецслужбы с захваченными журналистами? Выколачивают из них признание в том, что они стреляли из гранатомета по украинским вертолетам по заданию редакции и, возможно, сбили пару боевых машин? Если так, им очень пригодится опыт кураторов из ЦРУ, которые применяют популярный в этой службе способ «притапливания» допрашиваемого до тех пор, пока удушье не вынудит его дать требуемые показания.

В Вашингтоне, как оказалось, и слыхом не слыхивали об исчезновении российских журналистов на Украине. Об этом с лицом ничем не потревоженной идиотки сообщила неутомимая руководительница пресс-службы Госдепартамента США Джен Псаки; когда её попросили прокомментировать инцидент с захватом, она заявила, что понятия не имеет, о чем  идёт речь.

Видимо, ещё хуже обстоит дело с корреспондентом Russia Today, гражданином Великобритании Грэмом Филипсом. Этому журналисту «чернорубашечники» из нацгвардии давно угрожали расправой за его репортажи. Теперь угрозы приведены в действие. Филипса задержали, обнаружили при обыске бронежилет, потом он исчез. Что сейчас происходит с англичанином, какие основания для его содержания в неволе ему предъявляют, не сообщается. Вероятно, его будут допрашивать с целью получения признания в шпионаже. 

В своем последнем репортаже Грэм Филипс сказал, что он лучше умрет, чем будет писать неправду. Уж не на тропу ли Юлиуса Фучика он вступил в «новой Украине»?

Юлиус Фучик был казнен в 1943 году в страшной берлинской тюрьме Плетцензее. 

«Люди, я любил вас, будьте бдительны», - написал он перед смертью.

Помнит ли международная общественность его предупреждения? Видит ли она, что киевский режим копирует своих гитлеровских предшественников в информационной политике?

«Грубость этой провокации бросается в глаза, - заявил председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, комментируя захват российских журналистов. - Мы имеем дело с продуманной акцией со стороны украинских властей… Весь киевский режим выстроен на лжи – лжи насчет снайперов на майдане, вертолетов с символикой ООН, событий в Мариуполе, авторов массового сожжения (людей) в Одессе».

Неизвестно, какая судьба ждет захваченных на Украине Олега Сидякина и Марата Сайченко, о которых до сих пор ничего определённого неизвестно. Арестованные российские журналисты формировали независимый взгляд на события в условиях, когда средства массовой информации Украины уже заслужили премию имени Йозефа Геббельса. Скоро станет понятно, заслужили ли те, кто журналистов допрашивают, премию имени Германа Гиммлера…

Оцените статью
0.0