Перейти к основному содержанию

Как украинский парламент отражал вооружённую агрессию

Ведущий: Внимание, больные! Пока дежурный врач отлучился на ужин, нам необходимо принять постановление об отражении российской агрессии. Прошу выступать быстро, так как времени у нас мало. Вице-спикер Оксана Сыроед: Граждане пациенты, постановление нужно нам для того, чтобы взыскать с Москвы компенсацию за нападение на Украину. Голос из-под кровати: И за Полтавскую битву тоже не забыть взыскать!..

Ведущий: Внимание, больные! Пока дежурный врач отлучился на ужин, нам необходимо принять постановление об отражении российской агрессии. Прошу выступать быстро, так как времени у нас мало.

Вице-спикер Оксана Сыроед: Граждане пациенты, постановление нужно нам для того, чтобы взыскать с Москвы компенсацию за нападение на Украину.

Голос из-под кровати: И за Полтавскую битву тоже не забыть взыскать!

Ведущий: Прошу достать Ирину Фарион из-под кровати и вернуть в изолятор. Она не является депутатом нашей палаты. Теперь пройдемся по списку претензий. Кто хочет высказаться по пункту освобождения Красной армией военнопленных и заложников?

Больной депутат Мельничук: После того как меня ранило в голову танковым снарядом, я видел лагеря украинских военнопленных за Уралом. Они работали там в карьерах… 

Ведущий: Урал – это грузовик или что?

Больной. Это карьер

Ведущий: Принято. Пишем:«Освободить украинских военнопленных из карьера за Уралом». Следующий пункт: вывести все российские вооруженные формирования с территории Украины. Кто хочет сказать?

Больной Ляшко: Что тут говорить? Кричать надо! В шахте «Червонная» спрятана псковская десантная дивизия, в киевском метро люди видели батальоны спецназа ГРУ, в нашей клинике ходят диверсанты, переодетые медсестрами, с гранатами в бюстгальтерах. Этих арестовать и раздеть догола. Противных расстрелять, симпатичных оставить для моего личного допроса. Судить буду долго и беспощадно.

Ведущий. Принято. Пишем:«Потребовать от Москвы вывести псковскую десантную дивизию из шахты «Червонная», спецназ ГРУ из киевского метро. Переодетых медсестрами шпионов арестовать и предать сексуально-полевому суду». Следующий пункт. Доставка гуманитарных конвоев диверсантам и террористам. Кто хочет сказать?

Больной Геращенко: Наиболее наглая и коварная агрессия Москвы совершается как раз через гуманитарные конвои. Наши пограничники и таможенники жалуются, что им ничего не достается, и это глубоко ранит наш национальный характер. Предлагаю поручить СБУ подставлять конвоям свои ведущие автомобили, которые будут заводить колонны в безлюдную местность, с тем чтобы в дальнейшем они попали в руки украинских властей.

Ведущий: Вы, как всегда, отличаетесь глубиной мысли, пан Геращенко. Такая комбинация поможет нам выйти из экономического кризиса.

Геращенко: Но 10% - мне.

Ведущий: Договоримся. Следующий пункт: возвращение аннексированного Крыма. Кто желает выступить?

Крики в зале: А что тут выступать? Надо ввести войска и отобрать нашу исконную территорию.

Ведущий: Чьи войска будем вводить?

Крики в зале: Какая разница! Кто согласится, тех и введем. Вон поляки хотели себе рейх от моря и до моря устроить, вот пусть и входят! 

Ведущий: Поляки могут не согласиться!

Крики в зале: Тогда устроим им еще одну волынскую резню!

Ведущий: Господа, хоть у нас и есть справки о том, что мы за себя не отвечаем, но все же норму знать надо. Теперь наш лозунг – «Москалей и жидов на ножи!». Но не польских же друзей и коллег! Следующий пункт: отвод от украинских границ российских вооруженных сил. Кто хочет сказать?

Больной Продан. Если каждая страна будет держать свои вооруженные силы по всей своей территории, где ей заблагорассудится, то это не впишется в порядки нашего психиатрического заведения. А эти порядки должны распространяться на те страны, на которые мы захотим. Если мы говорим, чтобы они убрали свои войска, то пусть убирают, а то мы им такое устроим…

Ведущий: Что Вы имеете в виду?

Больной Продан: Как известно, российский газ имеет весьма неприятный запах. Нужно развернуть трубу против расположенных на той стороне войск и включить на полную мощь. Они сбегут от запаха, а мы запатентуем в книге Гиннеса наше первое украинское достижение.

Ведущий: Как, а разве тот факт, что наши предки выкопали Черное море, в книгу Гиннеса не попал?

Больной Продан: Нет, не попал. По этому вопросу я говорил в Брюсселе с председателем Еврокомиссии и какой-то женщиной с лошадиным лицом. После этого меня уволили с поста министра. 

Ведущий: Понятно. Следующий пункт: привлечь к уголовной ответственности всех виновных в планировании подготовки и начале агрессии против Украины. Кто хочет сказать?

Больной Турчинов: Когда нам стало известно, что какие-то гражданские в Донецке захватили здание СБУ, мы поняли, что это не гражданские, а агентура Путина, тайно проникшая в Украину. В связи с возникшей угрозой существованию Украины как опоры Западной цивилизации мы развернули нашу армию и двинули ее на Донецк и примкнувший к нему Луганск. Наши ожидания оправдались. Гражданские оказались хорошо подготовленными российскими спецназовцами, которые отняли у наших военнослужащих личное оружие и танки, после чего война перешла в фазу нашего маневрирования сначала под Иловайском, а затем под Дебальцево. Маневрирование закончилось нашей блистательной победой, о которой подробно сообщал больной Порошенко. Мои аргументы может дополнить больной Гелетей Иловайский.

Гелетей Иловайский: После виктории под Иловайском я построил себе виллу под Лондоном.

Ведущий: Так всегда кончаются великие победы. Сейчас виллу под Лондоном строит министр обороны Полторак. Теперь пункт о российских преступлениях против человечности. Кто хочет сказать?

Больной Аваков. Как пациент, имеющий прямое отношение к человечности в нашем министерстве, я должен сообщить, что путинская агентура начала свой кровавый путь с майдана, где она расстреляла из снайперских винтовок множество невинных людей. Но этого ей показалось мало, и она стала бить из артиллерии по населенным пунктам, занятым несовершеннолетними ватниками и престарелыми террористами. Таким образом они хотели ввести в заблуждение западную общественность. Но на Западе дураков оказалось мало, и они поняли, что это люди Путина устроили кровопролитие в нашей мирной стране. Предлагаю продолжить в том же духе, если Москва откажется платить за причиненные ею разрушения и несчастья. Счет, на который должны поступить деньги по контрибуции, лучше всего оформить на мое имя или на имя моей жены. 

Голос из-под кровати: Всех переименовать! Порошенко в Цезаря, Яценюка в Наполеона, меня в Мэрилин Монро, а Авакова превратить в Собакова и посадить на цепь, чтобы не крал народные гривны…

Ведущий: Уберите Фарион из палаты! Господа, у нас остался последний пункт о размере компенсации, но боюсь, что на это не осталось времени. Вот-вот придет дежурный врач, а нам писать нули ночи не хватит. Перенесем заседание на завтра, после уколов. 

Справка:

1. 21 апреля 2015 г. украинский парламент большинством голосов принял постановление «О Заявлении Верховной Рады Украины «Об отражении вооруженной агрессии Российской Федерации и преодолении ее последствий», которым, среди прочего, установлена официальная дата начала военной агрессии со стороны России - 20 февраля 2014 года.

2. Индуцированный психоз — это форма психоза, при которой изначально здоровый индивид непроизвольно перенимает, а затем воспроизводит как свои сверхценные идеи (бред) и поведение психически нездорового индивида, с которым он тесно и долго контактирует. В результате может возникнуть эпидемия шизофрении. 

Оцените статью
0.0