Отрыжка мультикультурализма

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Когда Европа начинает кроить свою территорию как лоскутное одеяло с помощью колючей проволоки, чтобы остановить беженцев, то возникает вопрос: может быть, представления отцов европейской демократии о сожительстве народов под знаменем мультикультурализма натолкнулись на какое-то невидимое препятствие? Сожительства не получается, сияющие миражи нового Вавилона исчезают, а Европа разворачивает беженцев назад -  в руки потомков янычар. 

И вообще, что это такое – мультикультурализм? Одно из его определений гласит: «Мультикультурализм —  это политика, направленная на развитие и сохранение в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий. В рамках мультикультурализма различные культурные группы обладают коллективными правами и могут выступать единым субъектом в области политики, собственно культуры и образования».

В средневековой европейской схоластике подробно изучался вопрос о том, целуются ли ангелы. Общий вывод схоластов сводился к тому, что ангелы целуются, но без эмоций. Это получило название бесплотного поцелуя. Уже само определение мультикультурализма показывает, что авторы этой доктрины недалеко ушли от своих средневековых предшественников, вообразив, что отношения между народами могут строиться подобно отношениям между ангелами с их бесплотными поцелуями.

А может быть, доктрина мультикультурализма с самого начала была провокацией  с целью расшатать фундамент европейского дома? Ну не могли  же авторы этой доктрины не понимать, что ненависть к европейцам, накопившаяся за сотни лет колониализма, никуда не делась, что упадок христианской культуры в Европе превратился в антикультуру и никаких «поцелуев без эмоций» не получится.  

Даже история с европейскими цыганами ничему не научила доктринёров от мульткультурализма. А история-то была показательной.

После вступления в ЕС Словакии, Болгарии, Чехии и Румынии и открытия границ всплыла «цыганская проблема». В общей сложности в этом районе Европы проживает до 10 млн. цыган, как правило, находящихся в самом низу социальной лестницы. Естественно, они восприняли открытие границ как шанс и ринулись в старую Европу. В особенности это коснулось Франции, куда устремились многочисленные цыганские таборы-автокараваны из Румынии.

Однако Франции своих проблем хватает, цыгане ей не нужны. Французская реальность вернула цыган к традиционному промыслу - к воровству и попрошайничеству. После этого их стали вывозить назад в Румынию на самолетах. И что цыгане стали тогда делать? Они, конечно, снова возвращались во Францию в составе новых автокараванов. 

Та же борьба с цыганами шла по всей Шенгенской зоне. Даже из колыбели европейской демократии - Великобритании власти выпихивали поселившихся вокруг Виндзора «ромалов» в Ирландию.

Однако «цыганский» опыт на пользу европейцам не пошел, и они решили сделать еще одну попытку построить Вавилон, открыв поначалу двери для беженцев из неблагополучных мусульманских стран. 

Что из этого получилось, известно, и не стоило бы живописать плоды доктринального мультикультурализма в очередной раз, если бы не одно новое обстоятельство. Представления о бесплотных поцелуях ангелов были буквально растоптаны пришельцами, как оказалось, убеждёнными в своём превосходстве над обитателями Европы! 

Оказывается, многие мигранты держат «коренных» европейцев за публику второго сорта. 

Оказывается, мусульманские мужчины не такие уж дикари, когда горячатся при виде мини-юбки. Для мусульманина мини-юбка на женщине – это манифест утраченной девственности, сигнал опасности для семьи, риск дурной наследственности. Те европейцы, которым довелось побывать в Иране, знают, как породисты и красивы персы. Английская знать, впавшая в разврат столетия назад, выглядит на их фоне, мягко говоря, генетически неблагополучной. Для пришельцев «мультикультурный» европейский мир с его проститутками, трансвеститами, педерастами и прочей нежитью предстал гнилым местом. Реакция на это проявила себя в новогоднюю ночь в Кёльне, потом повторилась ещё много раз, а  в ответ на это полез наружу комплекс неполноценности европейцев.  

К тому же Европа оказалась не всегда ласковой к своим новым жителям. Здесь не пустят путника переночевать, не подадут кусок хлеба и стакан воды. Разве что укажут, по какому адресу находится полицейский участок, но там тоже по-разному привечают. И беженцы ответили агрессией.

Какой уж тут мультикультурализм! Столкнувшись с силой, которую они не могут одолеть, европейцы стали выталкивать новоприбывших в руки турецких властей. 

Тут самое время вспомнить о колючей проволоке, которой страны Европы начали опутывать свои границы, отделяя себя от беженцев. 

Колючка возникает не только на венгерских или австрийских границах, она проходит через головы европейцев. Как иначе можно расценить заявление президента Европейского совета Дональда Туска о том, что главы 28 государств и правительств стран Европейского союза солидарны с незаконно удерживаемой в России Надеждой Савченко и требуют ее немедленного освобождения? Видно, колючка что-то повредила в головах европейских политиков, если они делают такие заявления после обмена дружескими рукопожатиями с  премьером Турции, армия которой только что подвела итоги очередной карательной операции против курдов – 500 убитых, включая женщин и детей. 

А самым печальным итогом для несостоявшихся мультикультуралистов стало понимание того, что терроризм – это производное от их собственной политики. Ведь массы людей  в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии, Сомали и других странах согнали со своей земли потомки европейских колонизаторов! На разорённой социальной почве всегда произрастает терроризм.

Что можно ждать после заключения соглашения между Евросоюзом и Турцией по вопросу о беженцах? Творцы новой политической карты «Большого Ближнего Востока» будут продолжать выталкивать с их родных мест новые толпы несчастных, те будут пытаться спастись в Европе, европейцы будут силой возвращать их в Турцию, образ Европы как цитадели прав человека померкнет, а информационная битва, которую Запад затеял против России под лозунгами прав человека, уйдёт в свисток. Туда ей и дорога.