Перейти к основному содержанию

Украина. «Чёрный лебедь» нашей Победы

По официальным данным украинского МВД, 9 мая 2016 года в праздновании Дня Победы приняли участие более миллиона человек. Для властей это стало шоком. Никто не ждал такого количества людей на улицах украинских городов... День Победы показал: фашисты на Украине есть, но они в абсолютном меньшинстве. И существуют они исключительно потому, что власть, ставшая таковой в результате государственного переворота, их содержит... 

День Победы-2016 оказался для украинской власти, ставшей таковой в результате февральского переворота 2014 года, тем самым «чёрным лебедем», о котором предупреждал Нассим Николас Талеб, исследователь случайностей.

Украинский «чёрный лебедь» взмахнул крыльями – и вдруг оказалось, что киевский режим, переписывающий историю Украины, после 9 мая 2016 года оказался дальше от своей цели, чем до майдана.

Целый Украинский национальный институт памяти (УИНП), сознательно фальсифицирующий архивные документы с намерением явить миру совершенно другую, никому не известную Украину, не сумел добиться тотальной перезагрузки граждан в пользу «дня памяти и примирения» с алым маком на груди. Мак украинские историки взяли у Антанты – он сопровождает Remembrance Day, символизируя подписание перемирия 11 ноября 1918 года, конец Первой мировой войны.

Маки на пиджаках и платьях представителей правящего класса Украины и их обслуги не случайны: как столетие назад, так и теперь Украина жаждет полноценного признания новой Антантой, воюющей с Россией. УНР – это всё, что есть у Украины до 1991 года, если говорить о государственности. Советское наследие, за исключением капитальных сооружений, проедено и разбазарено. Советские даты вычеркнуты. Что остаётся из минувшего столетия? Только короткая история республики, не просуществовавшей и трех лет и разделенной в итоге между СССР и Европой. 

История УССР руководителями новой Украины отвергается напрочь, поэтому Великая Отечественная война заменена на Вторую мировую: Отечество – не Отечество и Победа – не Победа. В современной трактовке УИНП Гитлер и Сталин совместно развязали войну (при этом выходит, что СССР сам на себя напал, но это никого не смущает – риторика «сами себя сожгли», «сами себя убили», «сами себя обстреляли» с помощью СМИ на Украине давно прижилась), а украинцы являлись третьей стороной конфликта, одновременно воюя и с Гитлером, и со Сталиным. Речь идет о бандеровцах, З0 июня 1941 года провозгласивших во Львове украинское государство в союзе с гитлеровской Германией. «Вновь создающееся Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Велико-Германией, которая под руководством своего Вождя Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и в мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации», – говорилось в документе, который вообще не получил дальнейшего развития. Национальные сборы, провозгласившие независимое государство Украина, передали «Привет творцу и вождю Большой Германии Адольфу Гитлеру и закончились криками «Хайль!» и «Слава Украине!». Газета «Самостийна Украина» от 10 июля 1941 года восторженно писала: «Это свидетельствовало о наших подлинных переживаниях!»

Сиюминутная история украинского новообразования, так и не ставшего государством в 1941-м, но успевшего присягнуть на верность Гитлеру, никак не вяжется с тезисом о «третьей воюющей стороне» по простой причине: никто в мире, кроме современных сочинителей летописи Украины, об этой стороне не знает, поскольку сторон было две.

Вторая мировая война в новейшей украинской истории – это и полный разгром галицкой дивизии (14. Galizische SS-Freiwilligen-Division) под Бродами 18-20 июля 1944 года, и сдача в плен союзникам в мае 1945-го. Явно не праздничные даты.

Однако попытки УИНП поставить под знамена со свастикой весь украинский народ не привели к успеху. Галицкое мировосприятие не нашло и не может найти поддержки у населения Большой Украины, для которого поражение дивизии «Галичина» не воспринимается как трагедия. Миллионы семейных историй, связанных с Великой Победой, невозможно перечеркнуть или запретить – фотография близкого человека, прошедшего славный боевой путь, короткий или долгий, всегда будет весить больше, чем рассказы о чужих людях, прошедших путь бесславный и позорный. Фактически жителям Украины был предложен выбор: быть потомками героев-победителей или нацистов-предателей. При этом почему-то правящая верхушка пребывала в полной уверенности, что люди захотят встать в ряды последних, ведь на эту задачу работают и СМИ, и образование, и книгоиздательство, и политики вместе с чиновниками.

Однако не вышло. Идея «Бессмертного полка» оказалась сильнее. Очень простая по смыслу и очень мощная своей энергетикой. Близкая всем, чьи родные были солдатами Победы.

Украинская пропаганда «памяти и примирения» оказалась бессильной против «Бессмертного полка». В Одессе, Харькове, Николаеве, Киеве огромное количество людей вышли 9 мая на улицы с портретами своих родных - героев Великой Отечественной. Стаи национал-патриотов, выдиравшие в Черкассах у ветеранов Знамя Победы, срывавшие в Киеве георгиевские ленточки, нападавшие на участников шествия «Бессмертный полк» в Николаеве и оравшие речёвки в Харькове, выглядели беснующимися маргиналами. Ведь так оно и есть на самом деле: и в центре, и на юго-востоке Украины любителей дивизии «Галичина» – абсолютное меньшинство, а местная полиция не разделяет увлечения нацизмом. А полка «Азов», украшенного «волчьим крюком», на всех не хватит.

Социальные сети разнесли по миру десятки видео из украинских городов. 

Киев.

– Посмотрите на "иконостас" антиукраинский! – заходится в крике гость из Львова, показывая на портрет Жукова в руках у двух старушек, увешанных орденами и медалями – И милиции нет!

Людей – не сосчитать. К Вечному огню пришел и крестный ход.

– Братья и сестры! – говорит мужчина в центре людской толпы.  -  Господь даровал нам эту Великую Победу! Победу многомиллионного советского народа! Слава советскому народу! Христос Воскресе!

– Слава! Воистину Воскресе! – отзываются люди.

Выступающий призывает забрать останки советских воинов в Польше и перезахоронить их с почестями на Украине, в России, в Белоруссии. Не смотреть беспомощно, как поляки уничтожают памятники Великой Отечественной войны, включая те, что поставлены на братских могилах.

Рассказывает о войне. О том, что в его селе всего несколько человек вернулись живыми с войны. Остальные погибли, защищая землю от фашистов.

– Мы должны встать на их место, – говорит он. – Других людей у нас нет.

Это Валентин Лукияник, известный общественный деятель, врач-кардиолог, постоянный организатор многих крестных ходов в поддержку единства Русской Православной Церкви. За две недели до 9 мая неизвестные сожгли его квартиру в киевской многоэтажке.

Харьков.

– Спасибо деду за победу! Ура! – скандируют харьковчане.

– Ганьба! Слава нации! – несется со стороны национал-патриотов.

Несколько молодчиков нападают на зеленый флаг города и пытаются его сломать.

– Ублюдкам «Правого Сектора» – позор! – выкрикивает седой ветеран.

– Фашизм не пройдет! – поддерживают его со всех сторон.

Николаев. 

Гражданский корпус «Азов» охотится за красными Знаменами Победы, разбивает портреты «Бессмертного полка», однако люди не сдаются и не прерывают шествия к памятнику героев-ольшанцев (морские пехотинцы под командованием Константина Ольшанского, освобождавшие Николаев). Националисты пытаются блокировать памятник, но полиция их оттесняет.

– Фашисты! – возмущаются николаевцы. – Мы руки перед фашистами не сложим!

Одесса.

На «марш вышиванок» (подобные марши широко практиковались в Галичине во время немецкой оккупации), заявленный одновременно с шествием «Бессмертного полка», почти никто не пришел, и мероприятие пришлось перенести на полтора часа. Однако и тогда не собралось и двух сотен желающих помаршировать. А многотысячный «Бессмертный полк» гордо прошел улицами Одессы к памятнику Неизвестному Матросу. Одесситы радовались, пели песни военных лет, поздравляли друг друга.

– Одесса – город-герой! Ура!!! – неслось отовсюду.

– Бандеровские бесы, вон из Одессы! – а это уже адресовалось почитателям галицких традиций празднования 9 Мая. Местная «патриотическая» тусовка, не будучи усиленной «гостями города» и «полками», не решалась как-то проявлять себя в силу крайней малочисленности. Подавляющее большинство и абсолютное меньшинство были видны воочию.

По официальным данным украинского МВД, 9 мая 2016 года в праздновании Дня Победы приняли участие более миллиона человек. Для властей это стало шоком. Никто не ждал такого количества людей на улицах украинских городов. И такого количества скандалов, показывающих всю ущербность «альтернативной» истории Победы, тоже никто не ждал.

Вот маленькая девочка лет десяти в красноармейской пилотке. Вместе с мамой она пришла к Вечному огню. А вот – здоровый детина срывает георгиевскую ленточку вместе с клочком белой футболки и испытывает на молодой женщине – маме ребенка – болевые приемы. А вот – агрессивная толпа, требующая от девочки снять звездочку с пилотки. Но она не сняла. Ребёнок против разъяренных мужчин в камуфляже.

Эти фото из Киева облетели весь Интернет. Сразу же нашелся предприниматель, который предложил денежное вознаграждение за сведения об изверге. И тут же его за деньги сдали «побратимы». Персонаж оказался натуральным фашистом, членом организации «Белый молот», известной еще со времен Евромайдана. 

Наглядное пособие по новейшей истории Украины, опровергающее утверждение националистов «Фашистов на Украине нет!»

День Победы показал: фашисты на Украине есть, но они в абсолютном меньшинстве. И существуют они исключительно потому, что власть, ставшая таковой в результате государственного переворота, их содержит. Кормит, поит, вооружает, лелеет. Даёт волю.

Наци были нужны на майдане. Потом они стали нужны для войны с Донбассом. Но Донбасс, несмотря на войну, живет настоящими ценностями. Без страстей по разгромленной дивизии СС «Галиция». Без невнятных маков, слизанных у Антанты. «Бессмертный полк» в Донбассе собрал огромное число людей – им не нужно оглядываться на «альтернативную» историю Победы и её почитателей.

«Думаю, что участием в событии "Бессмертного полка" мы перешли какой-то важный этап нашей постмайданной жизни. Я не готов пока осмыслить возможные последствия этого шага, но могу сказать, что многие мои знакомые, не причастные к политике, звонили мне и говорили, что в следующем году обязательно сделают фотографию и пойдут. Похоже, что в следующем году людей будет еще больше", — заявил прессе политолог, директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.

«Чёрный лебедь» взмахнул крыльями. И выяснилось, что Победа – одна на всех. Простая идея «Бессмертного полка» объединила разделённый народ, для которого Великая Отечественная никогда не будет Второй мировой.

Сочинителям новейшей украинской истории и поддерживающей их сочинения политической верхушке впору бы задуматься: что делать, если ни фальсификациями, ни штыками положения дел не исправишь? Шатко оно, это положение дел. Большой вопрос – удастся ли усидеть до следующего Дня Победы?

А потомкам бандеровцев пора начать самим хоронить своих мертвецов, не навязывая этого действа Большой Украине, народ которой составляют потомки победителей, а не побежденных в Великой Отечественной войне (и во Второй мировой тоже). Заодно бы и покаяться в страшных преступлениях, совершённых против волынских украинцев, поляков, белорусов, евреев.

Оцените статью
0.0