Перейти к основному содержанию

Хиллари Клинтон. Стрельба по бегущим целям

Политическая культура англосаксонского мира никогда не отрицала полезность и целесообразность умерщвления себе подобных, если речь шла о лидерстве в пищевой цепочке. Примеры этого национального промысла пронизывают всю историю Америки и насчитывают не только четырёх убиенных президентов, но и никем не считаных политиков помельче... Об Америке нельзя рассуждать в общепринятых категориях. Лучшим доказательством этому являются пять трупов, появившихся на пути кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон к президентскому креслу только за последний месяц... 

Добрым словом и пистолетом можно добиться больше, чем одним добрым словом. 

Аль Капоне

Политическая культура англосаксонского мира никогда не отрицала полезность и целесообразность умерщвления себе подобных, если речь шла о лидерстве в пищевой цепочке. Примеры этого национального промысла пронизывают всю историю Америки и насчитывают не только четырёх убиенных президентов, но и никем не считаных политиков помельче. Великий знаток Америки О’Генри на века запечатлел эту идею в сознании американцев крылатой фразой «Боливар не вынесет двоих», а состояние умов американской элиты лучше всего характеризуют восторженные вопли Хиллари Клинтон, следившей по телевизору за кровавой расправой над Муаммаром Каддафи. 

Поэзия пули и удавки стала настолько естественным фоном американской жизни, что никто не удивляется, когда президент Барак Обама с ближайшим окружением смотрит в режиме реального времени рейд американского спецназа, уничтожающего бен Ладена. Хоть бен Ладен и являлся извергом рода человеческого, но сама сцена его уничтожения по общепринятым понятиям не должна приносить эстетического удовольствия. Однако общепринятые понятия на Америку давно не распространяются. Если в американских тюрьмах оборудуются специальные витрины, через которые допущенная публика имеет возможность наблюдать за приведением в исполнение смертного приговора, то это уже за гранью Добра и Зла. Об Америке нельзя рассуждать в общепринятых категориях. Лучшим доказательством этому являются пять трупов, появившихся на пути кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон к президентскому креслу только за последний месяц.

Все эти бывшие живые американцы имели один и тот же недостаток – они компрометировали женщину с безумной улыбкой и остекленевшим взглядом кокаинистки. Едва ли в данном случае уместно говорить о конспирологии или случайных совпадениях. Допустимо разве что задаться вопросом, кто организовал и кто исполнил убийства. А вопрос о том, кому они были нужны, вообще не стоит.

Первым погиб Виктор Торн, автор критических книг о семействе Клинтон. Он создал целый сериал об этой паре, включая трилогию «Книга о сексе», «Книга о наркотиках» и «Книга об убийствах». Последним его произведением была работа «Коронация Клинтон. Почему Хиллари не должно быть в Белом доме».

Торн писал, что Билл и Хиллари превратили Арканзас, где они начинали свой путь, в центр по торговле кокаином. Он насчитал более 130 человек, убитых, по его словам, бандами, связанными с семейством Клинтон. Журналист вёл борьбу с этой президентской четой до конца, много писал в Интернете, выступал как блогер. Две недели назад он был найден застреленным возле собственного домика в горах. 

«Самоубийство», - заключила полиция. 

Не прошло и суток, как погиб адвокат Шон Лукас, занимавшийся делом о махинациях в руководстве Демократической партии США. Его терпели до тех пор, пока он не вручил повестку секретарю Демпартии Вассерман Шульц по обвинению в жульничестве на праймериз. Дело запахло судебным разбирательством, и чаша терпения соратников Хиллари была переполнена. На следующий день Лукас перешёл в лучший из миров, не покидая ванной в своей квартире. 

«Причины смерти неизвестны», - констатировала полиция. 

Далее в список убитых необходимо поставить автора разоблачения махинаций, творившихся в Демократической партии США при получении госпожой Клинтон мандата кандидата в президенты. Хотя он на сегодня является в этом списке последним, но за время от появления разоблачений до убийства разоблачителя состоялись другие убийства, и логика требует рассказа о них именно в такой последовательности.

Разоблачителем стал сотрудник аппарата Демократической партии Сет Конрад Рич, сливший свою информацию в Викиликс. Публикация произвела эффект выстрела в упор. Если бы не подконтрольные СМИ и дикий визг о происках российских хакеров, Хиллари лишилась бы всяких надежд на избрание. Однако политическая культура США предполагает не только лишение жизни неугодных активистов, но и тотальное оболванивание публики. Публику довели до состояния зомби, не замечающих наглых подтасовок, а злоумышленника решили найти и убрать. Сета Конрада Рича нашли. В принадлежности к агентурной сети ФСБ его уличить не смогли, а коли эту карту не разыграть, то дело закончилось двумя выстрелами в спину. 

«Попытка ограбления», - сделала вывод полиция. Её не смутило, что имевшиеся при покойнике ценности не были тронуты.

Ранее, в день публикации материалов Рича, умер Джо Монтано, который занимал важный пост в руководстве Демпартии. Для Хиллари он был своим парнем. Однако он оказался плохим своим парнем, потому что не удержал секретов внутри партии. Ему было 47 лет.

«Сердце не выдержало», - сообщила полиция.

Далее продолжилось устранение нежелательных фигурантов по другим делам. Неожиданно перешел в лучший из миров Джон Аш, согласившийся дать свидетельские показания о коррупционных связях Клинтонов с китайским бизнесменом Сенгом. Китаец вёз для супругов подарок - 4 миллиона долларов наличными, но был задержан на границе. Это старая дружба - Сенг является давним спонсором супругов. Ведь он имел ресторанный бизнес в Арканзасе, который, конечно же, никак не связан с распространением наркотиков. Просто его бизнес так процветал, что Сенг имел возможность постоянно делиться с Клинтонами своими доходами. 

А Джон Эш забыл, что в Америке старая дружба – святое, на неё нельзя поднимать руку. 

Нужно отметить, что кое-кто из обозревателей заподозрил неладное в визите Джо Байдена в Косово на этой неделе. Визит был воспринят с некоторым недоумением. Байден заявился для проформы сначала в Белград, хотя никаких серьёзных переговоров в повестке дня не значилось, а потом двинул прямиком в Приштину. 

Как не вспомнить, что Байден, близкий друг семейства Клинтонов, стоял вместе с ними у истоков образования этой во всех смыслах необычной республики. И его беседы с Хашимом Тачи как-то очень скупо освещались в американской и косовской прессе. Мол, Байден уговаривал Тачи сблизиться с Белградом. Мысль настолько не новая, что необходимость выразить её лично вызывает сомнения. 

Возможно, специалисты по борьбе с наркоторговлей могли бы эти беседы прокомментировать со своих позиций, но они молчат. Остаётся лишь вспомнить о давних слухах, согласно которым вся афера с Косовом была задумана Клинтонами как проект создания хаба по переброске наркотиков в Европу и Америку. Как знать, не пришло ли время для Джо Байдена наведаться в этот хаб с инспекцией? Удостовериться, что Хашим Тачи держит всё под контролем и любой желающий проболтаться в столь напряжённый момент будет разобран на запчасти и продан «чёрным трансплантологам». Дело-то сложное, требует большого внимания. 

Да, как знать.

Президентские выборы в США, особенно в их финальной части, давно подсказывают, что американская демократия и психиатрия шагают рука об руку. Не только шагают, но и сближаются. И чем больше они сливаются в одно целое, тем больше трупов появляется на этом пути. И совсем не смешно, когда сатирики говорят, что нынешняя кампания всё больше напоминает восстание в сумасшедшем доме, возглавляемое пациенткой из палаты буйнопомешанных. 

Какой-то он очень странный этот маяк свободы и демократии.

Оцените статью
0.0