Перейти к основному содержанию

Где в Европе удельное давление беженцев на местное население самое сильное

По данным Евростата, за первые три квартала 2016 года в 28 странах Европейского союза беженцам было выдано 756 тысяч официальных разрешений о предоставлении убежища. 2/3 этих разрешений (420 тыс.) получены в Германии; на втором и третьем местах, с заметным отставанием, находятся Италия и Франция. Таким образом, только в январе – сентябре 2016 года Германия официально приняла больше мигрантов, чем остальные 27 стран-членов ЕС вместе взятые. Знаменательный итог миграционной политики Ангелы Меркель!..

Или почему в ФРГ запретили референдум о независимости Баварии

По данным Евростата, за первые три квартала 2016 года в 28 странах Европейского союза беженцам было выдано 756 тысяч официальных разрешений о предоставлении убежища. 2/3 этих разрешений (420 тыс.) получены в Германии; на втором и третьем местах, с заметным отставанием, находятся Италия и Франция. Таким образом, только в январе – сентябре 2016 года Германия официально приняла больше мигрантов, чем остальные 27 стран-членов ЕС, вместе взятые. Знаменательный итог миграционной политики Ангелы Меркель!

Если принимать в расчёт не общее количество выданных разрешений, а количество граждан на одного мигранта (пока имеется статистика только за 1-3 кварталы 2016 года), то по этому показателю самое неблагоприятное для коренного населения положение сложилось в Швеции, где на одного мигранта, получившего статус беженца, приходится 165 местных жителей, и в Германии (190 жителей на одного официально зарегистрированного беженца). На третьем месте Австрия (289 жителей на одного беженца), близкая к этому уровню (см. рис.). В среднем по Евросоюзу (28 стран) – один беженец, получивший желанный статус, приходится на каждые 665 европейцев.

Разумеется, эти цифры не отражают общую картину миграционного кризиса, так как удовлетворяются далеко не все запросы. В частности, итальянские власти отвергли 1/5 всех запросов, а греческие – даже ¾. На этом фоне давление «миграционного элемента» усиливается: в Германии уже отмечены случаи, когда мигранты при угрозе отказа от статуса устраивают акты самосожжения.

2 января в Гаймерсхайме (Бавария) 19-летний выходец из Афганистана облил себя в супермаркете  бензином и совершил самоподжог. Аналогичный случай имел место в апреле 2015 года  в Лингене (Нижняя Саксония) с беженцем из Марокко, который прибег к столь крайней мере при угрозе депортации.

Видимо, перед выборами правительство Меркель намеревается дать задний ход и последовать примеру соседней Дании, заметно ужесточившей правила предоставления статуса беженца.

Пока политики высшего эшелона договариваются о приемлемых рамках изменения законодательства, беженцы по-прежнему рвутся в «райские кущи». Остановить их всё сложнее. В последнее время австрийская и немецкая полиция стала тщательно проверять товарные составы и грузовики, в которых могут скрываться мигранты, пытающиеся тайно проникнуть в Германию и Австрию.

Как известно, за самые жёсткие меры по ограничению приёма беженцев выступает федеральная земля Бавария. На этой почве между правительством Баварии и федеральным канцлером Ангелой Меркель тлеет конфликт, который угрожает перейти в открытую фазу. О том, что федеральный центр относится к данному конфликту предельно серьёзно, свидетельствует принятое 2 января 2017 года решение Федерального конституционного суда Германии о недопустимости проведения референдума по вопросу о независимости Баварии.    

Соб. корр. ФСК

Оцените статью
0.0