Одесса: море людской скорби и визг бандеровцев

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Накануне скорбной и страшной даты – 2 мая – украинский оккупационный режим попытался запугать одесситов бронёй у Дома профсоюзов и дронами, фиксирующими лица каждого, кто придёт на Куликово поле. Наведались в Одессу и столичные провокаторы с «опросами» – с целью показать, что местное население даже не помнит, что произошло 2 мая 2014 года.

С утра 2 мая СБУ нагрянула к куликовцам с обысками, а позже отчиталась: дескать, с помощью спецназа «Альфа» задержана группа одесситов, которые «обоснованно подозреваются в подготовке террористических актов, диверсий и провокаций». Вот так сразу – и провокаторы, и террористы в одном лице. Надо же как-то оправдать слова президента Украины: «СБУ превратилась в эффективный боевой механизм».

Наверняка после 2 мая у советника управления областной полиции Руслана Форостяка, которого когда-то галицким ветром занесло в Одессу, голова идёт кругом: только на днях он хвастал, что из Киева прибыл «современный комплекс, который даёт возможность с помощью беспилотного дрона облететь место событий и оцифровать лицо каждого, зарегистрировать и установить личность онлайн». «Этот комплекс мы планируем задействовать 2 и 9 мая и возлагаем на него серьезные надежды», – заявлял Форостяк. Сегодня полицейский советник опубликовал в своей ленте Facebook единственное фото с Куликова поля: небольшая группа одесситов за оградительной лентой. Снимок этот, очевидно, должен служить доказательством, что людей перед Домом профсоюзов собралось всего ничего, да и тех полиция как прокажённых загнала за флажки. Обещанный Форостяком коптер наверняка парил где-то вверху и оцифровывал лица. Ещё советника напрягли чёрные траурные ленты, вывешенные на знамёнах Одессы по всему городу 2 мая: он был удивлён, что такое решение было принято городским советом Одессы ещё в 2014 году, буквально после сожжения одесситов в Доме профсоюзов. Горсовет официально огласил 2 мая днём чествования памяти погибших, о чём пан полицейский советник понятия не имел и через три года после кровавых событий в Одессе назвал решение местной власти «популистским и невзвешенным».

Форостяк никогда не скрывал, что имел отношение к событиям 2 мая 2014 года: он формировал круг местных «патриотов», готовых «воевать за Одессу», разворачивал блокпосты вокруг города (в подавляющем большинстве там стояли приезжие из галицких областей). «Я был в контакте с доверенными лицами, представляющими патриотическую Украину – от олигархических кругов до отдельных лиц в спецслужбах, на которые можно было опереться и противостоять стандартно разворачивающемуся сценарию», – гордо рассказывал Форостяк прессе.

Он называет себя одесситом. Но это тот случай, когда можно прожить в Одессе много лет, но одесситом так и не стать. Не случайно Форостяк в 2014 году опирался в своих действиях на выходцев из родной ему Галичины и был на связи со своим львовским земляком Парубием, тогда главой украинского Совбеза. Потому-то сей зловещий персонаж и не понимает траурных лент 2 мая: для него сожжение одесситов в Доме профсоюзов – не повод для скорби. Не будь киевской поддержки у жалкой, но злобной кучки одесского «майдана», о Форостяке в Одессе никто бы не знал. Шанс себя проявить дал вооружённый переворот в Киеве: путчисты вынуждены были на местах искать близких по мировосприятию людей. Львовянин Форостяк, проживающий в Одессе, стал для киевского режима одним их «опорных» персонажей в одесских событиях 2 мая 2014 года.

Чего нет в отчётах советника областного управления полиции – реальной картины дня спустя три года после сожжения одесситов. Люди шли на Куликово поле нескончаемым потоком – хвалёный дрон должен был фиксировать тысячи и тысячи лиц. Одесситы и не скрывали их. Полиция пропускала у Дому профсоюзов медленно, небольшими группами. Пришло, как и в прошлом году, сообщение о заминировании. И как и в прошлом году, оно оказалось ложью. «Стоящие в очереди прекрасно понимают причину – чтоб, не дай бог, не увидели, что пришло много людей... Причина животного ужаса властей проста и понятна. Правда. Они боятся её до животных болей, от неё сводит скулы и начинается истерика. Правда не о том, что же на самом деле произошло в Одессе три года назад. И даже не о том, кто был заказчиком и организаторами масштабного террористического акта в центре Европы. Это само собой, но есть правда, которая гарантированно сносит всю конструкцию до основания и не оставляет её винтикам ни единого шанса. Это правда о мифе про Єдину Країну», – пишут одесситы, отстоявшие своё право принести к Дому профсоюзов траурный букет.

Очень много цветов. Один ряд, второй, третий. Самодельные, распечатанные на чёрно-белом принтере листовки «Помним. Скорбим. Никогда не простим». Поминальные венки от европейцев и израильтян, которые разделяют горе и гнев Одессы.

Всего этого не покажет галицкий «одессит» Форостяк. Но от этого настоящая Одесса никуда не исчезнет. Никакими дронами, арестами, броневиками и лаем нацистов город-герой не запугать.

«Злая человеческая воля совершила это страшное преступление. Сыновья Каина и потомки Хама пролили кровь неповиннную, убив десятки мирных жителей», – сказал митрополит Одесский и Измаильский Агафангел на богослужении по погибшим 2 мая 2014 года в Свято-Успенском Одесском мужском монастыре. «И сколько бы ни прошло с момента этой трагедии, мы будем помнить каждого погибшего, вознося о них молитвы ко Господу. Мы молимся и будем молиться об умягчении злых сердец, о прекращении вражды и нестроений на нашей земле, где испокон веков в мире и согласии проживали люди разных национальностей и вероисповеданий», — обратился к одесситам владыка и выразил сожаление, что за три прошедших года правоохранительные органы так и не раскрыли случившееся в Одессе страшное злодеяние.

Зверино ощерилась «Свобода»: по мнению этой человеконенавистнической организации с галицкими корнями, 2 мая 2014 года является «днём освобождения Одессы от московских оккупантов, так как три года назад проукраинские активисты не допустили донецкого сценария в Одессе и не пустили русские танки на юг Украины». Чего только не сочинишь в своё оправдание: общеизвестно, что «проукраинские активисты» сожгли в Доме профсоюзов жителей Одессы, отрицать это совершенно бессмысленно, как и затушёвывать преступление байками о танках. «Свобода» тоже имеет прямое отношение к событиям 2 мая 2014 года, тот же Форостяк свидетельствует: мол, свободовцы активно включились в «процессы», и даже являли собой «авангард силового противодействия». Отмыться от крови куликовцев ни Тягнибоку, ни ячейке «Свободы» в Одессе не удастся, как и «Самообороне майдана», руководимой и направляемой Парубием.

Понятно, почему галицкие фюреры и их прихвостни совершенно не каются в совершённом 2 мая 2014 года страшном преступлении: они сами признаются, что убивали и жгли русский мир, в который Одесса вписана всем своим естеством, чуждым для патриотизма галицкого разлива. Сейчас в их планах – расправиться с одесским городским советом под лозунгом «Украинскому городу – украинскую власть!». Львовянин Тягнибок, никогда не имевший поддержки на юго-востоке Украины, уже сучит ножками и вопит в эфирах о том, что «Свобода» будет требовать от парламента роспуска горсовета Одессы за то, что депутаты не дали переименовать проспект Жукова и улицу Терешковой.

Так и хочется спросить: «Ты кто такой? Давай, до свиданья!» С каких это пор политическая сила, не имеющая в Одессе и 3% поддержки, вправе вмешиваться в работу одесской местной власти, за которую голосовали одесситы? Видимо, националисты Галичины, сыгравшие ключевую роль в вооружённом государственном перевороте, уверовали в то, что и местную власть в любом регионе страны можно подмять под себя вопреки отсутствию поддержки населения. Достаточно громко голосить о мифических «русских танках».

Как бы не подавиться бандеровцам Одессой.