Перейти к основному содержанию

Привлекательная «оккупация»: граждане Украины хотят в Крым

В августе границу Украины с российским Крымом пересекли 359 тыс. человек. Из них выехали в Крым 193,5 тыс., въехали на Украину 165,8 тыс. Это на 11% больше, чем в июле, когда сообщалось о километровых очередях на пунктах пропуска с украинской стороны. Все из-за препон, преднамеренно чинимых украинскими пограничниками своим гражданам, дабы отвадить их от посещения российского полуострова. Не отвадили: в августе эти очереди стали ещё длиннее.

В августе границу Украины с российским Крымом пересекли 359 тыс. человек. Из них выехали в Крым 193,5 тыс., въехали на Украину 165,8 тыс. 

Это на 11% больше, чем в июле, когда сообщалось о километровых очередях на пунктах пропуска с украинской стороны. Все из-за препон, преднамеренно чинимых украинскими пограничниками своим гражданам, дабы отвадить их от посещения российского полуострова. Не отвадили: в августе эти очереди стали ещё длиннее.

Упрямо называя волеизъявление крымчан на референдуме о воссоединении с Россией 16 марта 2014 г. «оккупацией» и учредив министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещённых лиц во главе с Вадимом Чернышем, Киев называет увеличение количества пересечений госграницы «свидетельством связи наших граждан с материковой Украиной». Заместитель министра Юсуф Куркчи призвал поддержать эту связь, усовершенствовав инфраструктуру украинских КПП, чтобы сделать пересечение границы более удобным. 

А ещё совсем недавно украинская пресса клеймила как предателей всех, кто отправился с Украины в отпуск на крымское побережье. На границе с полуостровом установили плакаты оскорбительного содержания с текстами противоположного содержания на украинском и русском языках: украинский текст приветствовал «братьев-украинцев», которым всегда рады на Украине. Текст по-русски обещал камни с неба на головы крымчан-«предателей». 

Как Киев собирался отличить крымского «брата-украинца» от крымского «предателя», непонятно. Видимо, по языку общения. Однако в Крыму количество украиноязычных – в пределах арифметической погрешности. 

Да и вообще, открытый вопрос: все ли украинские политики жаждут «освобождения» Крыма? Юсуф Куркчи и его патрон министр Вадим Черныш неплохо зарабатывают, изображая борьбу за возвращение Крыма в состав Украины. Им выгодно, чтобы борьба никогда не заканчивалась конкретным результатом.

Сама жизнь свидетельствует о том, что рассечь один народ надвое (а русские и малороссы-украинцы – это один народ, чтобы ни выдумывали свидомые псевдоисторики) и прекратить общение одной его части с другой не под силу никаким Порошенко, Аваковым, Чернышам, Тягнибокам. 

Соб. корр. ФСК

Оцените статью
0.0