Перейти к основному содержанию
Марш равенства в Киеве – 2018.

«Марш равенства» в Киеве как симулякр для Запада

Шествие сторонников ЛГБТ охраняли более 5000 полицейских. Проходил «марш равенства» фактически в большой клетке – таким образом властям удалось изолировать участников гей-парада, во-первых, от национал-радикалов, во-вторых, от общества, не приветствующего такого пути в Европу.

Киевский режим устроил массовый спектакль с участием полиции, национал-радикалов и ряженых.

Украина снова продемонстрировала всему миру, что она  таки «Цеевропа», проведя очередной гей-парад в центре Киева, толерантно названный «маршем равенства».  

Этот «марш» с нетерпением ждали украинские националисты, и цели у них были далеки от высокой морали – использовать гей-парад как возможность устроить стычки с поличией. На кону – выборы, и многим политикам, несмотря на воззвание евродепутатов возглавить ряды ЛГБТ-сообщества на марше, надо демонстрировать приверженность традиционным христианским ценностям – иначе избиратели не проголосуют за «толерантных». Правда, про «не убий» украинский политический класс, пришедший к власти после майдана, не помнит.

Марш равенства в Киеве – 2018.

В качестве тарана за деньги используются всевозможные маргинальные группировки: вчера они нападали на храмы УПЦ, сегодня вышли бороться с людьми нетрадиционной ориентации, а заодно и с полицией.

Марш равенства в Киеве – 2018.

Но полицейские ударили первыми.

Националисты всех мастей начали собираться в центре Киева ранним утром 17 июня, здесь полиция и устроила облаву с применением слезоточивого газа и дубинок, в результате которой – десятки избитых радикалов, 56 человек задержаны, а «марш равенства» прошёл достаточно спокойно. Так что в Европе могут спать спокойно – киевский режим талантливо спел «колыбельную» о том, что национал-радикалов на Украине, если они замахнулись на европейские ценности, полиция встречает суровой дубинкой и задержаниями. Нацизма и нетолерантности типа нет! «Нетрадиционалы» могут спокойно себе карнавалить.

Потому-то, как только националисты, утирая кровавые сопли, принялись возмущаться «звирячим побыттям», представители Европарламента, принимавшие участие в «марше», заявили, что дубинки правоохранителей действовали законно и очень даже по-европейски. 

Это ж не майдан.

К вечеру задержанных отпустили, и все остались при своих интересах: евродепутаты – с уверенностью, что Украина идёт-таки в «светлое европейское будущее», украинская власть – с облегчением, ну а те, кто на марше отработал западные гранты, – с надеждой на получение новых. Можно не сомневаться, что разбитые носы радикалов щедро оплачены, так что они тоже не в обиде. Спектакль удался.

Марш равенства в Киеве – 2018.

«То, что власть крутит праворадикалов, вовсе не означает, что власть и праворадикалы теперь не одно целое. Просто боевики – это как собака, их регулярно нужно выгуливать. Иначе уйдут к другому хозяину. А тут заодно и полицию потренировали. Сплошной профит», – прокомментировал аресты националистов украинский журналист Вячеслав Чечило. 

Марш равенства в Киеве – 2018.

Главные украинские телеканалы посвятили «маршу равенства» развёрнутые сюжеты. Как сообщил корреспондент ТСН, в 2013 году на 20 участников «марша равенства» приходилось 1000 правоохранителей и столько же протестующих. В 2017-м  помаршировать за равенство ЛГБТ с «традиционалами» вышли уже 3000 представителей ЛГБТ-сообщества и «партнёрских организаций» и до сотни противников. «Нынешний марш был максимально приближен к такому, о котором мечтали его участники в 2013-м», – заливается сладкой песней репортёр. А о том, что это был просто спектакль, говорит важная деталь в сюжете – противников гей-парада пропустили в ту же «клетку», что и его участников. То есть действо разыграно как по нотам: вот бравые полицейские крутят в бараний рог нетолерантных молодчиков из числа наци (Европа ж не любит нацистов), вот – радостно марширующие в «клетке» ЛГБТ-шники (смотри и радуйся, Европа!), а вот их мирные противники (Европе нужно видеть плюрализм мнений), а вот и парочка депутатов во главе «марша равенства». Всё организовано так, как того желает Запад. 

Марш равенства в Киеве – 2018.

Эх, знал бы свергнутый президент Янукович, что западным «друзьям Украины» так необходимы симулякры такого рода, он бы устраивал спектакли куда ярче и масштабнее! «Беркут» с большим удовольствием бил бы нетолерантную «Свободу», по Киеву бы весело шагали бы те же 20 ЛГБТ-шников в окружении десятков тысяч ряженых, а другая часть таких же ряженых задорно протестовала бы. И все были бы довольны и в Европе, и в Америке. И Донбасс был бы цел. Что и говорить, недальновидными были регионалы в отличие от нынешних правителей, быстро сообразивших, что гей-парад для Запада – «священная корова». Потому-то нынешний – и «наибольший в истории Украины». А под радостные вопли по этому поводу, глядишь, и нарушение прав человека в Донбассе Киеву спишут, тем более, что представительство ООН «марш равенства» ЛГБТ в Киеве поддержало. Ну, а «маршей равенства» народов Украины под лозунгами о защите прав русских, венгров, евреев, белорусов, русинов и других народностей в Киеве нет и быть не может, поскольку их организаторам тут же предъявят обвинения в государственной измене и бросят за решётку. 

Марш равенства в Киеве – 2018.

По словам директора общественной организации «КиївПрайд» Русланы Панухник, в «марше» приняли участие более 5 тысяч человек (по данным полиции – 3,5 тысячи), всё прошло удивительно спокойно и быстро. Менее получаса понадобилось, чтобы продемонстрировать готовность Украины принять «европейские ценности». Впрочем, Панухник заранее по-военному инструктировала участников «прайда»: «...организованно уходить по заранее намеченным путям отхода и продолжать отмечать событие лучше в собственных квартирах, а не на улице». Это прекрасно демонстрирует простую истину – все эти «марши» и «прайды» чужды украинцам, а цель их проведения – лишь показать Западу, что Украина уже «своя».  

В «марше равенства» участвовала депутат Европарламента Ребекка Хармс и представитель МИД Германии по делам Европы Михаэль Рот, специально приехавшие в Киев. Ранее Хармс призвала принять участие в этом мероприятии и президента, и правительство, и украинский парламент. Однако откликнулись на призыв  лишь депутаты Сергей Лещенко и Светлана Залищук, остальные по понятной причине (скоро выборы!) проигнорировали приглашение. 

Марш равенства в Киеве – 2018.

В украинском «марше равенства» приняли участие также послы США, Германии, Дании, Швеции и Норвегии. 

Шествие защищали более 5000 полицейских – половина охраняла самих марширующих, другая половина бдила в районах Киева, чтобы там после марша не стали отлавливать и бить его участников. Проходил «марш равенства» фактически в большой клетке – таким образом властям удалось изолировать участников гей-парада, во-первых, от национал-радикалов, во-вторых, от общества, не приветствующего такого пути в Европу. По ходу движения «нетрадиционалов» стояли противники «марша равенства» с плакатами на тему христианских семейных ценностей. «Гомо-диктатура не пройдёт! Ганьба!» – выкрикивали они.

«Хватит цинично врать, что только мужчина и женщина – это семья! Будущее Украины – однополые браки!» – утверждали участник гей-парада экстрасенс Любомир.

«Украина – не содом! Дети имеют право на папу и маму!» – парировали те, кто не поддерживал «марш равенства».

Относительной массовости гей-парада удалось достичь исклчительно за счёт участия в нём «партнёрских организаций» из числа НПО. Объясняется это просто: источники грантов у всех – одни и те же. Многие «партнёры» привезли свои региональные представительства, также всем желающим принять участие в шествии оплачивались билеты в Киев и обратно – для этого «КиївПрайд» специально собирала деньги. Привлекли и актёров, чтобы зрелище выглядело красочно и «по-европейски».

У украинского политолога Алексея Якубина возникло много вопросов после проведения «марша равенства». «Будет ли полиция защищать теперь и другие марши – например, антивоенные или направленные против практик неолиберализма? Почему вообще возникли условия, когда требуются такие многочисленные средства поддержания порядка и безопасности? Почему мы не увидели ключевых политиков среди представителей марша? Ведь Европарламент обращался, но его не «услышали». При том с уст этих же политиков легко и просто льются фразы о "европейском выборе"», – написал он на своей странице в социальной сети Facebook. Вопросы в пустоту – антивоенных маршей в защиту Донбасса власть не допустит, а Европа не попросит украинскую верхушку власти их возглавить.

Нынешний «марш равенства» – это не только спектакль для Запада, это ещё и послание киевской власти о том, что ЛГБТ – сообщество – единственное меньшинство, права которого могут быть защищены.

Соб. корр. ФСК

Фото – shad0ff.com

Оцените статью
0.0