Перейти к основному содержанию
Село Буймер Тростянецкого района Сумской области Украины.

Жители села Буймер из-за мовы порвали рот переселенцу из Донбасса

Проблемы использования русского языка в общении волнуют лишь 2% граждан Украины. Вероятно, в эти 2% вошли и жители села Буймер на Сумщине, которые варварским способом решили привить переселенцам любовь к мове. Впрочем, им есть с кого брать пример – ВСУ пятый год пытается с помощью тяжёлой артиллерии заставить жителей Донецка и Луганска полюбить Украину.

Горькие плоды расчеловечивания

Очередное безумие на почве ненависти произошло в селе Буймер Тростянецкого района Сумской области, где местные жители напали на переселенца из Донецка и в буквальном смысле разорвали ему рот из-за того, что он говорил на русском языке. 

Пострадавший переселенец – бывший шахтёр, инвалид 2-й группы – выходил из магазина, когда на него напали местные, стали бить и требовать разговаривать на мове, буквально порвали рот и бросили под машину, чтобы переехать. Шахтёру чудом удалось бежать, его госпитализировали с рваной раной ротовой полости и уже из больницы сообщили в местное отделение полиции. 

В Буймере живёт несколько семей переселенцев из зоны вооружённого конфликта в Донбассе. Все они жалуются на неприкрытую травлю со стороны местных жителей. 

«Нам в глаза говорят, что мы «понаброда», понаехали. Вас здесь никто никогда не примет, живите здесь хоть сто лет, вы всё равно будете чужими, потому что вы русские, вы не наши», – рассказывает другая беженка Марина Денисова. 

После произошедшего переселенцы боятся выходить из дома поодиночке, опасаясь нападений. Боятся они и местную власть.

Ситуация дикая ещё и потому, что местные жители Буймера сплошь и рядом говорят не на классической мове, а на «сумском суржике», то и дело вставляя в украинскую речь русские словечки или произнося их на свой лад. А на самой Сумщине – целый пояс русскоязычных сёл, выходцы из которых сегодня недоумевают в социальных сетях, как могло случиться, что на их родине – русскоговоярщей и суржикоговорящей – человека покалечили за мову?!! А ответ на этот вопрос прост: украинская власть приложила с 2014 года массу усилий для расчеловечивания жителей Донбасса, для разжигания ненависти к русским. Итог таков: в процессе расчеловечивания «ворогів» («Москаляку на гилляку! Москалів на ножі! Мова або смерть!» «Пам’ятай, чужинець, тут хазяїн – українець! «Вбий москаля!», «Донбас буде український, або безлюдний!») произошло расчеловечивание разделяющих эти лозунги украинцев. И теперь бытовые ссоры, зависть и жадность подаются в «патриотической» обёртке. Не секрет ведь, что шахтёрская пенсия и даже мизерные льготы переселенцам могут вызвать не самые добрые чувства у односельчан с меньшими доходами. Но местных более обеспеченных граждан никто калечить не станет, а русскоговорящий шахтёр из Донбасса стараниями киевского режима в глазах «настоящих украинцев», которыми мнят себя дикари из Буймера, – не совсем человек, ему можно рвать рот, его можно бросать под колёса. Потому что «мова або смерть» и «хазяїн – українець».

Жители села Буймер из-за мовы порвали от переселенцу из Донбасса

Но, несмотря на постоянное разжигание ненависти ко всему русскому, более 30% населения Украины не боится при опросе ответить, что хотят, чтобы русский язык был вторым государственным, а 40% не испугались признаться, что разговаривают только на русском. Такие данные приводит Киевский международный институт социологии (КМИС), основываясь на последних опросах населения. 

Проблемы же использования русского языка в общении волнуют лишь 2% граждан Украины. Вероятно, в эти 2% вошли и жители села Буймер на Сумщине, которые варварским способом решили привить переселенцам любовь к мове. Впрочем, им есть с кого брать пример – ВСУ пятый год пытается с помощью тяжёлой артиллерии заставить жителей Донецка и Луганска полюбить Украину. 

В 2016 году село Буймер уже отличалось в скандале с переселенцами: им выделялись абсолютно непригодные для жизни дома. При этом местный руководитель буквально заманивал беженцев, надеясь с их помощью решить острейшую демографическую проблему, сохранить школу. Семьи из Донбасса, которых пригласили жить в село, школу спасли. Но людей в них местные «настоящие украинцы» так и не увидели.

Соб. корр. ФСК

Оцените статью
0.0