Украинская авиация лежит на боку

We Are The Mighty о потерянной Украиной авиации в Крыму: всё равно бы самолёты разбились

Украинские ВВС оказались в мировом рейтинге среди худших

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Американское военное издание We Are The Mighty составило список военно-воздушных сил разных стран мира, которые оказались худшими в 2018 году. 

Некоторые страны начинают войну, рассчитывая только на сухопутные войска, не задумываясь о военно-воздушных силах. Они забывают, что в 21 веке вступать в войну без авиации – слишком плохая идея, уверен автор статьи, военный эксперт Блейк Стилуэлл.  

Автор подчёркивает, что при составлении рейтинга не делался упор на новейшие технологии – и старые самолёты могут превосходно летать и выполнять свои задачи во время военных действий. С другой стороны – и самые новые машины можно ремонтировать с помощью «жвачки, которой залепят дырку». 

Главный критерий при составлении рейтинга – плохая подготовка, отсутствие надлежащего финансирования и равнодушие правительств к безопасности лётчиков. 

Итак, худшие военно-воздушные силы в Сирии, Северной Корее, Саудовской Аравии, Мексике, Пакистане, Украине, Иране, Греции, Китае и в Канаде. Украина оказалась в середине худших, заняв 6 место. 

По мнению издания, в плохом состоянии ВВС Украины виновата… Россия и лично Путин, которые делали всё для того, чтобы на Украине не появился сильный военно-воздушный флот. О том, что ВВС Украины получили самостоятельность задолго до того, как президентом России стал Владимир Путин, издание сообщить забывает. Более того, украинские руководители под неусыпным оком американских кураторов порезали на металлолом авиационное наследство СССР.

Впрочем, автору пришлось честно признать: когда украинские ВВС начинают действовать самостоятельно, то они либо убивают мирных жителей (при этом издание ссылается на авианалёт на Луганск летом 2014 года), либо самолёты сбивают свои же военные, либо украинские самолёты сами собой падают на пути к цели. 

Так, в 2018 году украинский Су-27 потерпел аварию, во время которой погибли украинский военный и подполковник воздушных сил Национальной гвардии США Сет Неринг. Самолет разбился, когда украинский пилот демонстрировал американцу возможности Су-27.

И это не единичный случай. Ранее крушение такого же самолёта Су-27 во время полётов на авиасалоне во Львове привело к гибели 83 человек. 

Автор в своей статье ссылается на мнение американского аналитического издания The National Interest, которое расследовало причины аварии, приведшей к гибели американского лётчика. 

The National Interest пришёл к выводу, что все аварии являются результатом плохого обслуживания, плохой подготовки пилотов или нарушений правил безопасности полётов. Причём эти причины часто сочетаются, и в этом главная проблема ВВС Украины. Но, по мнению We Are The Mighty, не единственная. Ещё одна заключается в том, что практически весь парк самолётов ВВС Украины – это те, что достались в наследство от Советского Союза (те, что не успели порезать на металл) Поэтому они сегодня являются слишком лёгкой мишенью для современных ракет «земля-воздух», которые есть у «сепаратистов» в Донбассе. 

Исходя из этого, We Are The Mighty делает неожиданный вывод: то, что Украина вместе с Крымом потеряла и 45 самолетов МиГ-29, может, и к лучшему, поскольку всё равно они бы разбились, а вместе с ними погибли бы и пилоты. Так что Россия оказала огромную услугу украинским ВВС, забрав старые самолёты. 

Что касается фактов, здесь автор явно не силён. Всего в Крыму находились 84 самолёта ВВС Украины, из которых вернулись только 4 в ходе событий 2014 года. В ходе передачи авиатехники украинской стороне российская отдала 59 самолётов (48 Миг-29, 4 Миг-29УБ, 3 Су-25, Л-39, Як-38, Ан-2 и Бе-12). Автору We Are The Mighty интересно было бы узнать, что самостоятельно смогли перелететь на Украину только Л-39 и Бе-12. Остальное везли наземным транспортом. Но это, конечно же, Россия виновата, что украинские самолёты в Крыму были не в состоянии летать. Хотя, если следовать логике Стилуэлла, это даже к лучшему – всё равно бы разбились вместе с лётчиками, а иногда и с американскими инструкторами 

Соб. корр. ФСК

Оцените статью
0.0
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться