ВОЗ воспринимает мир как большой скотный двор и участвует в создании всемирного Министерства правды
У Джорджа Оруэлла в романе «1984» Министерство правды занималось фальсификацией истории, ее переписыванием, новой интерпретацией фактов прошлого, сочинением вымышленных событий. Вся деятельность Министерства правды, как и других ведомств (Министерства любви, Министерства мира и Министерства изобилия) была направлена на укрепление власти правящей партии и ее вождя – Большого Брата.
То Министерство правды, которое создается на наших глазах, превосходит одноименное ведомство из романа Оруэлла.
Во-первых, в Министерстве правды у Оруэлла занимались лишь «исправлением» истории. Министерство правды, создаваемое сегодня, нацелено на «исправлении» информации, относящейся ко всем сферам жизни.
Во-вторых, «правильную информацию» у Оруэлла доносили до человека по таким каналам, как СМИ, книги, учебные заведения. Основным инструментом донесения «правды» были печатные издания, радио и телевидение. Сегодня «правильная информация» доносится с помощью Интернета и социальных сетей. Поток «правильной информации» возрос тысячекратно.
В-третьих, Министерство правды из романа «1984» было ведомством государства Океания. Знатоки романа говорят, что эта Океания занимает третью часть земного шара и включает Америку, Великобританию, Южную Африку, Австралию и собственно Океанию. Кроме того, в мире Оруэлла есть еще два гигантских государства – Евразия и Остазия. В мире Оруэлла между ними идет непрерывная война, и Океания не контролирует весь мир. А выстраиваемое сегодня Министерство правды хочет осчастливить своей «правдой» всё человечество.
У Оруэлла Министерство правды располагалось в многоэтажном здании в центре Лондона. У нынешнего Министерства правды пространственной привязки нет, это сетевая структура. Некоторые её элементы можно идентифицировать, это IT-корпорации, управляющие Интернетом и социальными сетями: Apple, Microsoft, Amazon, Google, Facebook и некоторые другие. Штаб-квартиры и подразделения многих ведущих IT-корпораций находятся в Калифорнии, в Силиконовой долине.
В 2020 году к строительству всемирного Министерства правды подключилась еще одна организация – Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Деятельность ВОЗ с начала прошлого года является примером того, как можно и нужно переделывать информацию, белое превращать в черное, а черное – в белое. Под флагом борьбы ВОЗ с «пандемией» осуществляется переворот в медицинской науке с целью перестроить сознание миллиардов людей.
ВОЗ претендует на роль всемирного Министерства здоровья. У Оруэлла Министерством любви называлось ведомство допросов и пыток. Точно так же за вывеской всемирного Министерства здоровья будет скрываться ведомство, осуществляющее в масштабах человечества «диктатуру здоровья» (дистанцирование, самоизоляция, локдауны, непрерывные прививки). И одновременно ВОЗ оказывает неоценимую помощь в деле создания всемирного Министерства правды.
11 марта 2020 глава ВОЗ объявил вирусную инфекцию COVID-19 «пандемией». Ошарашенные медики не могли переварить это заявление, поскольку масштабы распространение инфекции на тот момент были очень далеки даже от рядовой эпидемии.
Сегодня главным делом ВОЗ является борьба с «пандемией» путем вакцинации всего человечества, точнее 60-70 процентов жителей Земли (многие государства в своих установках для населения уже воспроизвели эти цифры). При этом большинство препаратов не прошли необходимых клинических испытаний и считаются экспериментальными (это не вакцины в строгом смысле слова). Статус экспериментальных препаратов имеют продукты Pfizer/BioNTech, Moderna, Johnson & Johnson. Лишь 23 августа американский регулятор FDA перевёл Pfizer/BioNTech из разряда экспериментальных препаратов в категорию вакцин. То есть ВОЗ поощряла и продолжает поощрять эксперименты с сотнями миллионов людей.
Кстати, Джордж Оруэлл предвидел такое развитие событий, он их описал в повести «Скотный двор».
ВОЗ воспринимает мир как большой скотный двор, с обитателями которого следует проделать ветеринарную операцию. Часть обитателей этого двора покорно соглашается с операцией; другая часть понимает, что замышляется недоброе – и сопротивляется.
Особенно опасными для организаторов всеобщей вакцинации являются медики, которые понимают, что речь идет не о спасении людей, а о своеобразной эфтаназии, прикрываемой словами о «борьбе с пандемией». В первые месяцы «пандемии» они еще как-то могли высказывать свои мнения, отличные от ВОЗ, затем им стали затыкать рот. И вторым приоритетом ВОЗ стала война с «инфодемией».
За последние полтора года в условиях непрерывной «борьбы с пандемией» наш язык пополнился новыми словечками. Одно из них – инфодемия. Родилось оно в недрах ВОЗ. Оксфордский словарь английского языка (OED) определяет инфодемию как распространение разнообразной, часто необоснованной информации о кризисных событиях, которая неконтролируемо транслируется в СМИ и усиливает нервную атмосферу в обществе. Термин был придуман в 2003 году во время эпидемии атипичной пневмонии SARS, но активно стал использоваться с прошлого года, когда ВОЗ заявила, что инфодемия не менее опасна, чем пандемия.
В прошлом году ВОЗ активировала еще одно словечко – «инфодемиология». Оно также родилось в начале 2000-х годов в недрах ВОЗ. Авторство приписывают канадскому медику Гюнтеру Айзенбаху (Gunther Eysenbach), организатору и главе Всемирного конгресса «Интернет в медицине». Фактически речь идет о новой дисциплине, призванной вырабатывать методы борьбы с «инфодемией». Хотя «инфодемиология» родилась в медицинском сообществе, эта дисциплина (если её так назвать) не является медицинской. Инфодемии могут затрагивать все сферы общественной жизни – политику, экономику, военное дело, культуру и т.п. ВОЗ является идеальной площадкой, на которой можно отработать универсальные методы борьбы с любыми инфодемиями. Раньше это называлось идеологической борьбой, в которой, как известно, нет мирного сосуществования.
В мае 2020 г. на сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения государства-члены ВОЗ приняли резолюцию WHA73.1 о борьбе с COVID-19. В резолюции отмечается, что решение проблемы инфодемии является важной составляющей борьбы с пандемией COVID-19.
Летом 2020 года ВОЗ провела первую конференцию по инфодемиологии. Конференция проводилась дистанционно (онлайн), была очень насыщенной и длилась с 30 июня по 16 июля 2020 г. Конференция, как сообщила ВОЗ, собрала более 100 экспертов из 35 стран, представлявших 20 различных областей профессиональной деятельности и знаний. После конференции, в феврале 2021 года, ВОЗ опубликовала программу исследований в целях борьбы с инфодемией, включающую пять направлений.
В плане практической борьбы с так называемой инфодемией успехи ВОЗ невероятны. Ещё до объявления «пандемии» Эндрю Паттинсон (Andrew Pattinson), руководитель цифровых операций ВОЗ, провёл круглый стол и подписал соглашение с Google, Facebook, Twitter, Instagram и 30 компаниями о цензуре всей информации по теме COVID-19 и блокировке той информации, которая противоречит официальной позиции ВОЗ.
В цифровом пространстве появилось большое количество компаний, некоммерческих организаций, сайтов, которые занялись «разоблачением фейков». Под «фейками» понимаются в том числе выступления и публикации авторитетных ученых, представляющих медицинскую науку, если они противоречат позиции ВОЗ или не совпадают с ней. Так, известный французский вирусолог, лауреат Нобелевской премии Люк Антуан Монтанье (Luc Antoine Montagnier) весной 2020 года заявил, что угроза коронавируса преувеличена, что инфекция не попадает в категорию пандемии. Реакция ВОЗ и ее помощников была моментальной. Во-первых, все выступления Монтанье на эту тему стали блокировать. Во-вторых, лауреата Нобелевской премии стали обвинять в «глупости», «непрофессионализме», «конспирологии». На каждое выступление профессионального медика стало появляться по десятку «опровержений» и «разоблачений». Все они представляют собой набор одних и тех же штампов; научных дискуссий по существу в таких материалах не бывает.
Борьба с «инфодемией», которую ВОЗ ведет совместно с компаниями Силиконовой долины, очень напоминает средневековую инквизицию. В ряде стран готовятся или уже приняты законы, предусматривающие судебную ответственность за распространение «фейков». Вспомним: у Джорджа Оруэлла с инакомыслием боролось не только Министерство правды, но и Министерство любви.
Фото: institutedd