Перейти к основному содержанию
Через декоммунизацию к нацизму

Через декоммунизацию к нацизму

Зачистка нацистской нечисти в ходе специальной военной операции России идет трудно – корни украинского нацизма в своё время не были перерублены.

Германский национал-социализм, итальянский фашизм, украинский интегральный национализм растут из одного корня

Зачистка нацистской нечисти в ходе специальной военной операции России идет трудно – корни украинского нацизма в своё время не были перерублены.

Скрыто сохранявшийся после разгрома националистического подполья в СССР, он с образованием «незалежной» Украины стал легальной, а после государственного переворота 2014 г. – государственной идеологией. С приходом к власти в Киеве нацистско-олигархического режима прославление военных преступников поднялось на новую высоту. Руководителю запрещённой в России Организации украинских националистов (ОУН)* С. Бандере и командующему запрещённой в России Украинской повстанческой армией (УПА)* Р. Шухевичу устанавливали памятники, их именами называли улицы и площади, на их примере воспитывали молодежь. Верховная рада Украины провозгласила боевиков ОУН-УПА борцами за независимость Украины в ХХ веке.

Попытки украинской хунты представить карателей и убийц «борцами за национальную независимость» все эти годы сопровождались унижением сограждан, воевавших в Красной армии, разрушением памятников советским воинам-освободителям, уничтожением советской символики.

Под эти действия подведена законодательная база – с 2015 года на Украине претворяются в жизнь так называемые законы о декоммунизации.

Кого же прославляет киевский режим?

В апреле 1943 г. по решению немецких военных властей была создана 14-я дивизия СС «Галичина», укомплектованная преимущественно украинцами. Свой крова­вый путь она начала с боев в Карпатах против советских партизан. После того как Красная армия летом 1944 г. разгромила украинских эсэсовцев под Бродами, уничтожив 7 из 12 тыс. чело­век из состава дивизии, командование СС переместило оставшихся в Словакию, затем в Югославию, где они продолжали сражаться против местных партизан.

В годы войны украинским националистам случалось вступать в стычки с вермахтом, но весь их облик определяли сотрудничество с герман­ской оккупационной властью и борьба против Красной армии. Чего стоит одна инструкция, изданная руководством ОУН(б) весной 1941 г.: «национальные меньшинства… враждебные нам – москали, поляки, жиды» должны быть ассимилированы либо изолированы, либо уничтожены.

Прибытие во Львов 30 июня 1941 г. вместе с немецкими частями походной группы ОУН под руководством Я. Стецко ознаменовалось погромами, в ходе кото­рых, по разным данным, погибли от 4 до 7 тыс. человек. Среди карателей были во­еннослужащие батальона «Нахтигаль», сформированного абвером для действий в соста­ве диверсионного подразделения «Бранденбург-800» во главе с Шухевичем. Кровавый след бандеровцев остался и в Бабьем Яре под Киевом.

Уничтожая на оккупированной территории поляков, евре­ев, белорусов, цыган, русских, бандеровцы не щадили и украинцев, заподозренных в симпатиях к советской власти. С созданием в 1942 г. УПА этнические чистки приобрели систематический характер. Сегодня этих садистов и убийц существующий киевский режим выдаёт за «героев национально-освободительного борьбы».

…Часть вины за тихое наступление фашизма в последние годы должны принять на себя историки, в том числе российские. Слишком долго преступная деятельность ОУН-УПА освещалась фрагментарно, непоследовательно. Важным шагом на пути преодоления этой порочной традиции стала публикация новой подборки документов на сайте Министерства обороны России. Здесь приведены документы, содержащие неопровержимые факты сотрудничества ОУН-УПА с вермахтом и немецкими оккупантами, ведения  вооруженной борьбы с Красной арми­ей, совершения зверских репрессий против мирного населения.

Читаем сообщение наркома внутренних дел СССР начальнику Главного полит­управления РККА от 19 января 1942 г. О какой независимости от немцев могла идти речь, если герман­ское командование через полгода после начала войны приступило к созданию «украинской армии». В Новоград-Волынском Житомирской области из пленных коман­диров РККА была укомплектована специальная школа. Оккупанты формирова­ли также карательные отряды из лиц украинской национальности, включая дезертиров и военнопленных. Перед ними ставилась задача бороться с нарастающим партизанским движением в тылу немецких войск, «вылавливать и уничтожать лиц, не­желательных германским властям».

Выслуживаясь перед носителями немецкого «нового порядка», бандеровцы нередко надевали красноармейскую форму и выдавали себя за со­ветских бойцов. Входя в доверие людей, выявив партизан, подполь­щиков, партийно-комсомольский актив, каратели затем беспощадно расправлялись с ними. Одно из таких злодеяний зафиксировано в акте, подписанном 11 апреля 1944 г. членами специальной комиссии 1-го дивизиона 206-го гвардейского легкого артилле­рийского полка и несколькими оставшимися в живых жителями села Нова-Брикуля Струсовского района Тернопольской области. Здесь от рук бандеровцев, переодетых в красноармейскую форму, в один день погибли 115 местных жителей.

По докладной записке начальника Украинского штаба партизанского движения Т.А. Строкача командующему 1-м Украинским фронтом маршалу Г.К. Жукову от 10 мая 1944 г. можно судить, насколько широко расплодилось под покровительством гитлеров­цев бандеровское движение на Волыни. Части вермахта, германские спецслужбы координировали с оуновцами совместные действия против наступавшей Красной армии, снабжали их оружием, боеприпасами, продовольствием. Как следует из перехвачен­ного партизанами приказа краевого проводника ОУН на северо-западных территори­ях Д. Клячкивского (Клима Савура), все усилия националистов направлялись против РККА и советских партизан.

После того как действующая армия покинула территорию Украины, приступив к освобождению Восточной Европы, ОУН-УПА активизировала террор против мирного населения. Участились нападения на небольшие гарнизоны, села, отдельных военно­служащих, партийно-советский актив. Шухевич вдохновлял убийц: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина – ничего ужасного в этом нет». И они пускали в ход оружие не только против «москалей, ляхов и жидов», но и против своих соплеменников! Это была настоящая классовая война. В подборке документов МО РФ один из таких случав приведён в донесении начальника политотдела Киев­ского военного округа полковника Лукашука начальнику ГлавПУ РККА от 6 февраля 1945 г. с изложением подробностей налета банды из 200 боевиков ОУН-УПА на районный центр Городницы Житомирской области…

Надо твёрдо помнить: разные по национальной окраске германский национал-социализм, итальянский фашизм, украинский интегральный национализм растут из одного корня.

Киевскому режиму было позволено воззвать к жизни эту человеконенавистническую идеологию, пронизанную ненавистью ко всему русскому и всему советскому. И это с её носителями идёт сейчас беспощадная борьба на Украине.

Фото: REUTERS/НТВ

Оцените статью
0.0