Перейти к основному содержанию
Украинские каратели в действии

Украинские каратели в действии

Одна из самых загадочных историй – история с кровавым палачом Владимиром Катрюком, участником расправы над жителями белорусской деревни Хатынь. Уничтожение 149 жителей этой деревни произвел 118-й полицейский батальон, в котором служил Катрюк.

Об украинце, который был вторым в списке остававшихся в живых самых разыскиваемых нацистских военных преступников

Министерство обороны России сообщает: «По указанию западных кураторов украинскими властями отдан приказ провести карательные рейды в Николаеве, для этого из Киева, Одессы и Львова прибыли сотрудники СБУ и до 500 боевиков националистического батальона «Цунами», специально подготовленных к проведению подобных акций устрашения».

Представитель МО РФ генерал-полковник Д. Мизинцев обращает внимание на «особый цинизм» киевского режима, готового принести в жертву жизни собственных граждан для достижения преступных целей. Киевские власти берут на вооружение методы, применявшиеся немецкими фашистами на оккупированных территориях СССР в период Великой Отечественной войны. Генерал Мизинцев не стал углубляться в подробности давно минувших лет, но то, что он сообщил, заставило вспомнить о злодеяниях украинских карателей, свирепствовавших во время оккупации, и о том, как их укрывали от возмездия на Западе.

Одна из самых загадочных историй – история с кровавым палачом Владимиром Катрюком, участником расправы над жителями белорусской деревни Хатынь. Уничтожение 149 жителей этой деревни произвел 118-й полицейский батальон, в котором служил Катрюк. Батальон состоял преимущественно из выходцев с Западной Украины. Катрюк выполнял во время операции роль «чистильщика». Он расстреливал из пулемета всех, кто пытался укрыться и спастись от расправы. Выжившие свидетели рассказывали о невероятной кровожадности выродка. Он не жалел ни старых, ни малых, наслаждаясь сценами их гибели. Подсчитать, сколько жертв на его совести, никто так и не смог.

Советское следствие тщательно отработало розыск Катрюка. В 1964 году его нашли в Канаде, куда скрылись многие бежавшие от возмездия украинские и белорусские нацисты. Советские спецслужбы сделали всё, чтобы изверг не ушел от правосудия. Был установлен его адрес в канадском городе Эдмонтоне, сфотографировали его самого выходящего из дома, его автомашину. Однако когда советское посольство передало канадским властям требование об экстрадиции Катрюка, власти Канады ответили, что данный человек по указанному адресу не проживает. В ту пору Комитет государственной безопасности СССР уже получил запрет на уничтожение за рубежом лиц, обвиняемых в особо тяжких государственных преступлениях. В Канаде же было и существует до сих пор своё представление о преступлении и наказании. Канадские власти спрятали упыря от глаз советской разведки. На год смерти (2015) Владимир Катрюк числился вторым в списке остающихся в живых самых разыскиваемых нацистских военных преступников. Его не нашли, и мы можем лишь предполагать, что последние годы своей жизни патологический убийца провел в постоянном страхе получить пулю в лоб.

Не ждёт ли всех нас с появлением батальона «Цунами» в Николаеве продолжение историй с карательными операциями гитлеровцев и их холуев? Украинскими властями, как сообщили в Министерстве обороны РФ, уже отдан приказ провести в Николаеве карательные рейды с целью выявления и последующей публичной расправы над пророссийски настроенными гражданами, а также лицами, проявляющими недовольство политикой киевского режима.

Можно не сомневаться, что в этом батальоне карателей есть свои катрюки. «Бесчеловечные провокации, в том числе с гибелью мирных граждан, – подчеркнул генерал Мизинцев, – планируют и проводят личности с бандитским опытом».

Нам остаётся только добавить, что Межведомственный координационный штаб России по гуманитарному реагированию продолжает тщательно фиксировать факты преступных действий киевского режима в отношении мирных граждан. Есть надежда, что виновные в таких действиях от кары не уйдут.

Оцените статью
0.0