Перейти к основному содержанию
Cмягчая санкции в отношении российской авиационной отрасли, Евросоюз пытается помочь себе

Cмягчая санкции в отношении российской авиационной отрасли, Евросоюз пытается помочь себе

Брюссель отменил часть санкций на поставки в Россию товаров и услуг для авиационной отрасли. Сделано это не от любви к России, а в желании облегчить собственную участь.

Брюссель отменил часть санкций на поставки в Россию товаров и услуг для авиационной отрасли с формулировкой «...техническая помощь России в отношении авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения работы Международной организации гражданской авиации по установлению технических промышленных стандартов».

Сделано это не от любви к России, а в желании облегчить собственную участь. Введение санкций против российских авиакомпаний обернулось для международного рынка пассажирских перевозок значительным увеличением времени полётов в обход российского воздушного пространства, подорожанием билетов и заставило внести кадровые изменения. Так, 8-часовой рейс из Пекина в Хельсинки превратился в 13-часовой. Остро встал вопрос о дозаправке самолётов в промежуточных аэропортах.

Авиационная отрасль в Европе переживает не лучшие времена. Причина - накопившиеся противоречия между работниками, интересы которых представляют профсоюзы, и владельцами авиакомпаний. За последние три месяца в Великобритании, Италии и Германии состоялись протесты сотрудников отрасли. Главные требования – повысить зарплату и улучшить условия труда.

Тем временем Брюссель пытается лишить Россию дополнительных источников финансирования, введя запрет на торговлю российским золотом. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель назвал золото вторым после энергоресурсов источником дохода для российского бюджета и выразил надежду, что это заставит Москву прекратить спецоперацию на Украине.

Соб. корр. ФСК

Оцените статью
0.0