header
Польша может потерять шанс стать территорией транзита для китайских товаров, транспортируемых в Европу по маршрутам Нового шёлкового пути.
Размер шрифта:
| 19.05.2018 Новости. События 
862
5
5
1
3
Оцените публикацию: 1 2 3 4 5 5
logo

Железнодорожный «Северный поток» может пойти в Германию через Калининград и Петербург

Новый шёлковый путь обойдёт Польшу стороной

Польша может потерять шанс стать территорией транзита для китайских товаров, транспортируемых в Европу по маршрутам Нового шёлкового пути (проект «Один пояс, один путь»). Первый грузовой состав из китайского Таншаня (провинция Хэбэй)  прибыл недавно в голландский Антверпен через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и Германию, преодолев 11 тыс. км за 16 дней. Это более чем вдвое быстрее, чем морем – 35 дней.

Однако из-за чрезмерной податливости Варшавы перед давлением США Пекин не рассматривает Польшу как надёжного торгового партнёра.

В Польшу китайские грузы до сих пор попадали через белорусский Брест. В 2018 году объём транзитных перевозок через этот город увеличится на 100-120% по сравнению с прошлым годом.

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) и немецкая компания DB Cargo заключили соглашение о перенаправлении китайских грузов в порты Германии  через Калининград и Петербург. Польская пресса называет этот проект «железнодорожным «Северным потоком» в том смысле, что не только российский газ, но и китайский транзит пойдёт теперь в обход Польши.

И хотя польские политики, отправляясь на переговоры с Китаем, больше не твердят, что коммунизм – это преступный режим, но на позицию Пекина по отношению к Польше это влияет мало.

Соб. корр. ФСК

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Статьи по теме

Комментарии для сайта Cackle

Вы уже отметили данную новость.

Вы можете отмечать новость только 1 раз в сутки.