Клиника «Шарите» хранит много тайн и загадок

Судьба Харькова и загадки клиники «Шарите»

Не слишком ли много геополитики в немецкой медицине?

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Немецкая клиника «Шарите» (Charité), крупнейший медицинский центр Берлинского университета им. Гумбольдта, в 2020 году часто присутствует в лентах новостей. Именно сюда везут российского оппозиционера Алексея Навального, спасённого омскими докторами, и именно отсюда в мир ушла информация о том, что «результаты клинического обследования свидетельствуют об интоксикации веществом из группы активных веществ, которые называются "ингибиторы холинэстеразы"». Иначе говоря, «отравление Навального» – это версия «Шарите», которая теперь с лёгкой руки «отравленного» и его штаба обрастает массой «фактов», способных держать в напряжении аудиторию сторонников оппозиционера. Кстати, если бы не «Шарите» и запущенная клиникой информация об отравлении, у Навального случились бы большие неприятности в России в связи с тем, что Следственный комитет РФ возбудил в его отношении дело о клевете из-за оскорбления ветерана Великой Отечественной Игната Артёменко. Производство по этому делу было приостановлено «в связи с болезнью подсудимого» постановлением мирового судьи судебного участка 320 района Южное Медведково города Москвы. Как-то очень вовремя появилась версия «Шарите» об отравлении Навального!

Кстати, известный факт: главный врач омской больницы скорой медицинской помощи №1 Александр Мураховский просил «Шарите» предоставить данные анализов, на основании которых сделан вывод об отравлении Алексея Навального. Воз, как говорится, и ныне там.

В уходящем году клиника «Шарите» оказалась и в эпицентре ещё одного скандала. Немецкий юрист Рейнер Фулмич заявил, что руководитель отделения вирусологии в берлинской клинике Кристиан Дростен может иметь прямое отношение к раздуванию ковид-паники в Германии. Он задал острые вопросы, в числе которых и вопрос о влиянии вирусолога «Шарите» на правительство ФРГ.

Конечно, на фоне раскрученного западными СМИ «отравления Навального» и обвинений «Шарите» в нагнетании «коронапаники» сообщение о внезапной смерти харьковского градоначальника Геннадия Кернеса в этой немецкой клинике никак не тянет на скандал. В начале осени у мэра Харькова диагностировали заражение коронавирусом (!), а через три месяца он умер – якобы от осложнений, вызванных Covid-19. Причём состояние здоровья Кернеса ухудшилось внезапно, буквально на второй день после того, как его официально объявили городским головой (он победил на выборах с результатом 60,34%). В Харькове со дня на день ждали его возвращения из «Шарите» живым и относительно здоровым (после покушения на Кернеса в 2014 году он передвигался в инвалидном кресле), но теперь спецборт привезёт в первую столицу Украины тело Геннадия Адольфовича. Злой рок… Или не рок?

Смерть Кернеса выгодна многим – и в Харькове, и в Киеве, и за пределами Украины. И как-то удачно для этих многих вышло, что градоначальник Харькова не смог вернуться в свой город, которым фактически уже руководит другой человек (якобы с подачи самого мэра из «Шарите», но теперь не проверишь…). Этот другой человек успел заявить, что «отсутствия Кернеса харьковчане даже не заметили». А ныне мэра Харькова нет в живых, и того, как были передёрнуты накануне его смерти карты, увидели немногие. Из «Шарите» на сей раз не прозвучало никаких версий по поводу того, почему и каким образом коронавирус, диагностированный три месяца назад, убил Кернеса сразу, как только тот был признан городским головой Харькова официально. А ведь вопрос стоит того, чтобы его задать – это вам не высосанное из пальца «отравление» Навального, который жив и здоров (благодаря главным образом омским докторам).

В связи со всеми этими событиями невольно вспоминается и история бывшего президента Украины Виктора Ющенко, и история бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко. Они тоже связаны с немецкой клиникой «Шарите» – в первом случае речь шла об «отравлении диоксином», во втором – о лечении узницы Качановской колонии, которой якобы требовалась срочная операция на позвоночнике, по утверждениям специалистов «Шарите». В итоге без всякой операции Тимошенко прибыла на майдан в инвалидной коляске в обуви на высоченных каблуках, а затем очень быстро коляска куда-то исчезла.

Не слишком ли много геополитики в немецкой медицине?

Соб. корр. ФСК

Фото: REUTERS/Michele Tantussi

Оцените статью
0.0
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться