Стоянка дизельгейтных Volkswagen в калифорнийской пустыне (США), откуда авто потихоньку воруют.

Украинцев надули на дизельгейтных авто Volkswagen из Мексики

2800 новеньких автомобилей оказались «грязными»

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Грандиозный скандал – на украинском авторынке. Автомобили Volkswagen Golf Sportwagen с дизельными двигателями, прибывшие на Украину из далёкой Мексики, уже растаможенные и проданные, оказались с поддельными документами – сертификаты соответствия были сфальсифицированы. Их аннулируют, после чего владельцы не смогут использовать такое авто до повторной регистрации. А чтобы зарегистрировать автомобиль заново, нужен будет действительный сертификат соответствия. Замкнутый круг.

Что делать владельцам «грязных» машин, никто не сообщил. Самое неприятное состоит в том, что автомобили прибыли на Украину после дизельгейта, активная фаза которого пришлась на  2015 год, когда на поверхность всплыла информация, что концерн Volkswagen оснащал автомобили программным обеспечением, в десятки раз занижающим количество вредных выбросов. Получается, что 2800 таких машин сбагрили на Украину! А в местных автосалонах скоренько впаривали их покупателям по акционным ценам. Несмотря на то, что ещё в декабре 2014 года концерн Volkswagen, уже зная о предстоящем скандале, которого было не миновать, отозвал с Американского континента около 500 тысяч авто с двухлитровыми турбодизельными двигателями, включая Volkswagen Golf. «Наша компания была нечестной. Мы обделались по полной. Мы должны как можно быстрее устранить недостатки и не допустить подобного в будущем», – заявлял глава Volkswagen of America Майкл Хорн. 21 сентября 2015 года Министерство юстиции США возбудило против Volkswagen AG уголовное дело, обвиняя компанию в нарушении закона о чистом воздухе. Акции концерна Volkswagen AG рухнули более чем на 20%, за день он потерял в цене 16 млрд евро.

Призрак дизельгейта теперь бродит по Украине, точнее, колесит по украинскому бездорожью. Фактически 2800 машин считаются отозванными, их регистрация будет аннулирована в базе данных, и госномера при этом не сыграют никакой спасительной роли. Импортёр «грязных» машин – «Porsche Украина» – утверждает, что с сертификатами действительно что-то не то, но это не касается выбросов. Что-то говорить в этой ситуации надо: привезённые из Мексики VW с богатой комплектацией с нулевым пробегом стоили каких-то $18 тысяч, в то время как на немецкие модели ценник был в рамках $30 тысяч. VW стал №1 на Украине по продажам за счёт дизельгейтных машин, но теперь, похоже, мышеловка с дешёвым сыром захлопнулась, похоронив мечты покупателей о надёжном немецком автомобиле из Мексики, который удалось купить очень недорого, если сравнивать с рыночной ценой VW. Теперь «Porsche Украина» пытается договориться с властью о решении, «максимально комфортном для клиентов». Но все стороны понимают, что получить сертификат соответствия на фактически отозванное авто – задача непростая, кроме того, в Европу на таком VW просто не пустят!

Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров уже открестилась и от «грязных» автомобилей, и от «Porsche Украина», заявив, что компания с 2015 года – в свободном плавании, в ассоциации не состоит, а потому на поддержку рассчитывать не может. Сам импортёр мексиканских Volkswagen – дочка Porsche Holding, где тоже не обрадуются скандалу. Знают о нём и в штаб-квартире Volkswagen AG в Вольфсбурге, проводится корпоративный аудит.

В общем, опять Украина в центре международного скандала.

Соб. корр. ФСК

Фото: Стоянка дизельгейтных Volkswagen в калифорнийской пустыне (США), откуда авто потихоньку воруют.

Оцените статью
0.0
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться