Возможна ли дебандеризация и нужна ли русскому миру Галиция

Возможна ли дебандеризация и нужна ли русскому миру Галиция

Постсоветская Украина – страна бандеровская

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

https://t.me/fsk_today

Главная ошибка России в отношении Украины – искреннее непонимание сути государства, возникшего на территории бывшей УССР. Дело в том, что постсоветская Украина – страна бандеровская.

Те самые существа, что когда-то сидели в схронах и вылезали, демонстрируя массовый садизм, расползлись по всей стране и попытались установить свои порядки. Когда-то в лагерях Талергоф и Терезин галичанам ради выживания приходилось убивать своих же родных и знакомых. Тогда же власти Австро-Венгрии старались извести русофильство в Галиции, и уничтожению подвергались жители галицийских городов и сёл. Стоит ли уточнять, кто занимался русскими погромами в том же Львове. С появлением запрещённой в России ОУН-УПА* селекция продолжилась: недостаточно жестокие отсеивались, с детства их натаскивали на то, чтобы подавлять в себе жалость. Рассказы об ужасах Хатыни или Волыни слышали все, патологическая жестокость бандеровцев не может не поражать. Но эта жестокость – явление не случайное, а выпестованное. Укровояки ещё и соревновались между собой в кровожадности.

После развала СССР бандеровцы не просто вылезли из схронов, но и выползли на чуждую им часть Украины, подмяв её под себя. Другими словами, постсоветская Украина – это легализовавшаяся и пытающаяся создать своё государство ОУН, это никакая не братская страна. И это нужно понимать чётко, чтобы не продолжать питать иллюзии и сейчас.

Вскоре после смерти И.В. Сталина пошло тихое восстановление ОУН, и уже к 1970 годам партийное и хозяйственное руководство Западной Украины состояло преимущественно из бывших оуновцев.

На закате советской власти появился всем памятный Рух – официально разрешённая националистическая организация, наследница ОУН. С 1970 г. на должности заведующего отделом агитации и пропаганды ЦК КПУ был Л.М. Кравчук, в дальнейшем депутат Верховного Совета УССР, член Политбюро ЦК КПУ, наконец, председатель Верховного Совета Украинской ССР и первый президент Украины. Встреча в Беловежской Пуще в декабре 1991 г. была организована по инициативе украинской стороны. Об этом Кравчук лично заявил в интервью в 1992 г. Сообщив заодно, что на этой злополучной встрече именно Украина задавала тон. И Ельцин, имевший доверенность от Горбачёва, подписал Беловежское соглашение, потому что Кравчук отказался подписывать Союзный договор. Уже тогда Украина решила не просто выйти из состава СССР, но и заняться наконец-то осуществлением давней мечты украинских националистов – созданием собственного государства. Подчеркнём: не украинского государства, а государства украинских националистов.

О том, что и сам Кравчук имеет отношение к ОУН, говорилось не раз. Ветеран Смерша Ю.В. Тараскин вспоминал, что Кравчук свою «трудовую деятельность» начинал в «сотне отважных юношей» при отделе особого назначения в качестве разведчика. В книге «Война после войны (Воспоминания контрразведчика – Боевой отчет в литературной обработке)» Тараскин описал организационную структуру ОУН-УПА, показав устройство организации с 20-х гг. XX в. По убеждению Тараскина, структура ОУН отличалась хорошей продуманностью и слаженностью. Среди прочего им описаны молодёжные организации и работа с молодёжью в среде украинских националистов.

Кстати, названия молодёжных групп ОУН – «сотня отважных юношей» и «сотня отважных девушек» – сразу вызывают в памяти нелепое и чужеродное русской Украине другое название – «небесная сотня».

Тараскин вспоминает, как представители «сотни отважных юношей» «вели наблюдение за танковым резервом 1-го Украинского фронта, стоявшего в Тучинском лесу в 1944 году с последующим наведением на него немецкой авиации». Но стоило окружить такую банду малолетних военных преступников, как они бросали оружие и начинали кричать, что они дети. И опять вспоминается Майдан с его «онижедети». Оказывается, многое тогда, в 2014-м, было не случайно и не спонтанно. И придумано не американцами.

Такие книги, как книга Ю.В. Тараскина (а их немало), полезны тем, что позволяют понять: все выпады украинских политиков и рядовых граждан на тему «никогда мы не будем братьями» или «москаляку на гиляку» – вовсе не эмоциональные всплески, не дурное воспитание. И когда российские деятели рассуждают о братском народе, укры лишь посмеиваются: братание с Россией принципиально не входит в их планы. Не для того они оторвали такой кусок от России, чтобы слиться потом в братских объятиях.

Когда мы думаем, что перед нами обманутые американцами, заблудшие братья большой семьи, мы морочим сами себя.

На Украине, где всё давно перемешалось, много, конечно, и обманутых. Но не американцами и не сегодня. Этот обман тянется так долго, что давно уже превратился в мировоззрение, в философию, в образ мыслей. Им действительно не нужен никакой «русский мир». Всё, о чём мы с пафосом разглагольствуем, им чуждо и даже противно. Наши ценности для них – чужие и непонятные. Им не нужен День Победы, не нужен Пушкин, не нужен Чайковский. Мы со своей историей и со своими достижениями смешны для них. Они уверены, что у нас ничего нет, что в России никогда и ничего не создавали, что мы живём в курных избах.

У них батько – Бандера, Україна – мати. Есть, правда, ещё с десяток заунывных песен о кровавой борьбе с москалями. Всё это пришло из Галиции, с родины ОУН-УПА и Бандеры. И проблема Украины не в каком-то абстрактном фашизме, а в том, что ОУН, поддерживаемая Западом, после 1991 г. попыталась утвердиться на всей территории УССР, применяя дедовский опыт. Например, Тараскин пишет: «Среди населения села велась в обязательном порядке политработа по разъяснению идей ОУН-УПА, а занимались ей политработники ОУН, причём для каждой категории населения разные, отдельный для мужского населения, отдельный для женщин (обычно женщина), а также раздельно среди юношей и девушек. Помогали им в этом все священники греко-католической церкви, говоря в своих проповедях, что надо слушаться своих защитников, так как они несут свободу и право владения землей». Ю.В. Тараскин, будучи внедрённым в бандеровское движение помощником сотника, видел это своими глазами, после чего подробно, в деталях описал устройство бандеровской организации. А разве не то же самое происходит на Украине, начиная с 1991 года?

То, что мы называем пропагандой, зомбированием, промывкой мозгов, – это политработа по разъяснению идей ОУН-УПА.

Дикие учебники истории для школьников, чудовищные мультфильмы, наводящие ужас детские лагеря, где ведётся подготовка детей к войне с москалями, сельская, лишённая всякого вкуса эстетика – американцы, конечно, поддерживают всю эту дешёвку и дребедень деньгами, но оригинальные идеи – здесь, в «незалежной». Именно так в 30-е и 40-е годы в Галиции велась работа с молодёжью. Агрессивная языковая политика, навязывание каждому гражданину примитивного регионального наречия в качестве государственного языка и «соловьиной мовы», настойчивое и последовательное добывание томоса об автокефалии, воинственный захват храмов Московского патриархата – это опять же именно то, к чему всегда стремилась ОУН, это мечта всё этого же Степана Андреевича Бандеры.

Можно будет судить Порошенко и Яценюка, Турчинова и Корчинского, Зеленского и Арестовича; можно будет разбомбить все арсеналы и напечатать новые учебники. Но никогда потомки бандеровцев не станут в массе частью «русского мира», потому что когда мы говорим «наши деды – славные победы», они тоже вспоминают своих дедов. А их деды не просто шарахались по лесам, резали младенцев и сжигали красноармейцев, а работали над построением своего, отличного от России и противоположного России государства. Можно провести демилитаризацию и даже денацификацию, но дебандеризацию, наверное, провести не получится. Её можно будет остановить, не позволить ей расползаться, загнать обратно в Галицию, но уничтожить окончательно – вряд ли. Не для того их деды мыкались по схронам.

Мы не знаем, чем закончится специальная военная операция и каковы планы российской власти в отношении обустройства Украины, но мы точно знаем: мы не хотим иметь ничего общего с галицийскими мутантами или носителями бандеровской идеологии. Пусть у них будет своё небольшое государство с одним государственным языком, с памятниками Бандере, Шухевичу и всем на свете карателям, пусть они тренируются с деревянными автоматами на деревянных лошадках, как они покоряют Москву, пусть забудут имена Пушкина, Ленина, Ватутина, пусть пребывают в блаженной уверенности, что огромная страна Россия завидует маленькой Галиции из-за унитазов и холодильников. Пусть делают что хотят и мечтают о чём хотят. Пусть пишут в учебниках, что победили Россию в войне 2022 года, снимают об этом фильмы и рисуют комиксы.

Пусть. Лишь бы въезд в Россию и на Украину для них был закрыт.

Фото: REUTERS/Gleb Garanich