Что означает «ремонтная возня» Запада?

Что означает «ремонтная возня» Запада?

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

В последний месяц со стороны западных и украинских политиков не раз звучали идеи создания на территории Европы неких промышленных предприятий, на которых предполагается ремонтировать и совершенствовать украинскую военную технику. Во время своего недавнего визита в Киев премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий пообещал Зеленскому создать специальный хаб, «где осуществлялся бы ремонт военной техники и обучение украинских военных».

17 сентября советник главы МВД Украины Антон Геращенко в своем Telegram-канале сообщил, что украинскую военную технику, которая повреждена на фронте, будут отправлять на ремонт в Литву. «Литва отремонтирует украинские самоходные артиллерийские установки (САУ) Panzerhaubitze (PzH) 2000 и передаст бронетранспортеры M113», – указал Геращенко, после чего в сети появились фотографии отправки немецких САУ.

Погрузка перед отправкой 155-мм САУ PzH 2000 ВСУ на ремонт в Литву

Погрузка перед отправкой 155-мм САУ PzH 2000 ВСУ на ремонт в Литву

Чуть позже Рolitico сообщает, что министр обороны Германии Кристина Ламбрехт подтверждает, что Берлин ведёт «очень конкретные» переговоры с Варшавой о создании центра технического обслуживания в восточной Польше, чтобы иметь возможность быстро ремонтировать доставленное ВСУ оружие.

Ламбрехт подгоняет поляков

Ламбрехт подгоняет поляков

Ламбрехт конкретизирует, что на территории центра можно будет в кратчайшие сроки починить любую военную технику, включая гаубицы.

В самой Германии возник небольшой скандал вокруг отремонтированных для Украины БМП Marder, образца начала 70-х годов. Немецкая компания Rheinmetall отремонтировала 16 таких БПМ отправки ВСУ, однако не может получить лицензии на их отправку.

Как пишет Тagesschau, правительство Германии пока отказывается разрешить поставку в Украину бронетранспортеров западного образца или основных боевых танков, ссылаясь на отсутствие подобных соглашений с другими странами-партнёрами, оказывающими военную поддержку Украине.

Немцы ремонтируют

Немцы ремонтируют

Наконец, 20 сентября на сайте «Укроборонпрома» появилась информация, что украинский военный концерн подписал соглашение о строительстве на территории другой страны военного завода. Страна, где именно будет построен завод, не указана. Но в «Укроборонпроме» заявляют, что «это уже второе оборонное предприятие, о строительстве которого достигнуты международные договоренности и заключен соответствующий договор». Также в сообщении говорится: «С началом полномасштабного вторжения предприятия концерна передали ВСУ в пять раз больше военной техники и вооружения, чем за весь прошлый год. Некоторая бронированная техника после очередных боевых повреждений заходила на ремонт по пятому кругу, а после восстановления - возвращалась в строй».

О чем свидетельствуют все эти действия и заявления? Во-первых, о больших потерях артиллерии и бронетехники ВСУ, что доказывает ожесточённость боев на юге и на Донбассе.

Во-вторых, НАТО очередной раз доказывает, что является стороной конфликта и выносит производственные мощности уже в «заграничный тыл», безопасный от российских ракет.

В-третьих, Запад демонстрирует, что его возможности новых поставок вооружения на Украину истощаются, что, собственно, прямо не раз признавала и фрау Ламбрехт по Германии.

В-четвёртых, начавшаяся концентрация повреждённой бронетехники на западных границах Украины подтверждает необходимость уничтожения баз хранения и транспортной инфраструктуры именно в том регионе.

Соб. корр. ФСК