Украина, уничтожающая образованность

Украина, уничтожающая образованность

80 лет спустя всё возвращается во времена немецкой оккупации...

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Украинские школьники, многие из которых больше года учатся на удалёнке, т. е. никак, узнали еще одну новость. Министр образования Оксен Лисовой объявил: чтобы уменьшить психоэмоциональное напряжение учащихся, необходимо сократить количество уроков в школах. Освоить такое количество материала, как  сейчас, невозможно, не погрузившись в стресс.

Лисовой продолжает линию, взятую его предшественниками и предшественницами после торжества майдана. Одна из них поясняла: «Сейчас содержание образования ужасно перегружено лишней информацией, не соответствует возрастным особенностям детей, и самое главное – многие из этих знаний совершенно не нужны в жизни. Зато то, что нужно, не изучается… Я сторонница того, чтобы выполнение домашнего задания не приводило к психологическим травмам у детей…»

Контуры проводимой по такой идеологии реформы украинской школы обозначил закон о среднем образовании 2021 года. По нему единая школа с 1 по 11 класс  – отдельное юридическое лицо со своим директором и бухгалтером. Начальная и старшая школы должны быть территориально разделены (а как это сделать в небольших населенных пунктах?). И главное – старшие школы (теперь – лицеи) должны иметь не менее 4 классов в составе.

Т. е. кардинально сокращается число обучающихся, а для сельских жителей обучение становится практически недоступным: на уровне ведомственных инструкций определено, что лицеи положены лишь населенным пунктам с 50 и более тыс. жителей.

Показательно, что спустя некоторое время после того, как Херсон перешел под контроль России, а киевские власти пытались организовать «дистанционное обучение», родители, дети которых учились в школах, подпадающих под сокращение старших классов («лицеев» на 300-тысячный город предполагалось оставить только четыре), получили «гарну новину» (хорошую новость): киевский Минобраз решил их не сокращать.  Сподобило на это киевских чиновников стремление не допустить перехода детей в российские школы.

А главное – чему и как решили учить украинских детей. 1-2 и 5-6 классы стали… подготовительными! Из 11 лет учебы – четыре (!) года подготовительные, т. е. ни о чем. Так, согласно методичке Минобраза, в начальных классах уметь складывать и вычитать до 20  необязательно.

У остальных с будущего учебного года убирается изучение искусства, информатики, сокращаются часы на изучение математики, объединяются в один предмет физика, химия, биология, география и на всё это оставляется… три часа в неделю.

Позволю себе аналогию со спортом, который не только дает физическое развитие, но и развивает волю, характер, умение преодолевать трудности. Можно ли представить тренера, который вместо тяжелых тренировок говорил бы своим воспитанникам: «…не напрягайтесь, занимайтесь пока не надоест»?   Повсюду, и в спорте и в учёбе,  отсутствие навыков напряженного труда снижает общий уровень подготовки, ведёт к деградации..

А ведь школа готовит будущих ученых, инженерно-технических работников, педагогов, рабочих, суммарный уровень умственного развития, трудолюбия, целеустремленности которых должен обеспечивать развитие страны.

Лишних знаний не бывает. Чтобы стать хорошим инженером, врачом и т. д., ученик должен получить хорошую базу в общеобразовательной школе. А то, что сейчас вводит киевский режим, на Украине уже существовало – во времена гитлеровской оккупации. «Для не немецких народов Востока высшее образование должно быть отменено, вполне достаточно и четырехлетних школ. В этих школах их обучат простому счету, скажем, до пятисот, написанию имени, вдолбят необходимость быть покорными немцам. Учить их читать совсем необязательно», –  говорил Гиммлер

Или вот еще: «Вполне достаточно, во-первых, чтобы дети в школах (на покоренных территориях) запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо».

Будущее для заправил Третьего рейха и нынешних американских (польских) хозяев Украины престаёт быть одинаковым – колония с напрочь уничтоженной промышленностью, поставщик дешевой, непритязательной рабочей силы.  Фюрер предупреждал: «Если русские, украинцы, киргизы и т. д. научатся читать и писать, то это нам может лишь повредить. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы неизбежно направлено против нас».

80 лет спустя всё на Украине возвращается во времена немецкой оккупации…

Оцените статью
0.0
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться