Танюг: кампания против Вучича нарушает все стандарты профессии

Прозападные СМИ, принадлежащие United Group, уже много лет проводят открытую кампанию против президента Сербии Александра Вучича, хотя и пытаются представить себя объективными и беспристрастными, сообщает сербское информагентство Танюг.

В этой кампании Н1 и Нова С даже пошли еще дальше по своим стандартам, направив всю свою энергию на создание контента, который представил бы Вучича и сербские власти в целом негативном свете.

Агентство провело анализ освещения СМИ предвыборной кампании и пришло к следующим выводам. Н1 и Нова С посвятили часы своих программ негативной кампании против президента Сербии, попирая все журналистские, этические и моральные стандарты.

По данным мониторинга, за период с 1 по 25 ноября телеканал Н1 посвятил предвыборной кампании чуть более 92 часов, из которых 69.95 процента времени, то есть 64 часа 54 минуты и 12 секунд, было отдано контенту, который изображал Александра Вучича негативно.

Аналогичная тенденция была отмечена на телекомпании Нова С в период с 1 по 24. ноября. Из 88 часов и 53 минут программ о выборах 61.21 процента времени (54 часа 23 минуты и 39 секунд) было использовано для размещения негативных сюжетов о Вучиче.

Эти данные не только подтверждают предвзятость этих СМИ, но и указывают на стратегию, которая выходит за рамки обычной политической критики, превращаясь в непрерывную кампанию, направленную против одного человека и списка, который он возглавляет. Такое освещение не только ставит под сомнение этические стандарты журналистики, но и указывает на потенциальную опасность, возникающую в результате манипуляции со СМИ и одностороннего изображения политической реальности заключает Танюг.

Соб. корр. ФСК
Фото: Танюг

Оцените статью
5.0
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться