Наблюдая за жизнью в Европе, на определённом этапе могло показаться, что немцы, Германия – это всё-таки больше про экономику, чем про политику. По крайней мере, в отличие от задиристых французов или чопорных британцев, которые, несомненно, являются лидерами в соревновании европейских политических интриганов, немцы в меньшей степени выделялись своим желанием гадить России.
Более того, и этот факт определённо имел место быть, долгое время многие немецкие политики относились с благодарностью к нашей стране за возможность добиться объединения двух частей Германии, которое без доброй воли Москвы никогда бы не состоялось.
Но время шло, и постепенно нарастающий на Западе тренд на русофобию и отчуждение от «восточного соседа» стал превалирующим и среди германского истеблишмента, что с особой яркостью проявилось уже во времена правления Ангелы Меркель, не стеснявшейся воспринимать Россию как враждебное государство и активно противодействовавшей нашим интересам, скажем, на той же Украине.
Пришедшие ей на смену «вялый Олаф» и «бешеный Фриц» только усугубили заложенные Mutti Меркель основы «новой» германской политики на российском направлении, которая, как теперь выясняется, была просто хорошо, почти на 80 лет, забытой старой.
Но всё это, если так можно выразиться, лишь фасадная часть внешнеполитических реалий официального Берлина. А между тем долгие годы существовала и другая, хорошо скрытая, закулисная часть, целью которой всегда было проведение подрывной деятельности против нашей страны путём консолидации у себя всех антироссийских элементов из числа так называемой «либеральной оппозиции» и формирования из неё политически мотивированного отряда будущих революционеров-разрушителей.
И в этом смысле ничего нового в поведении Германии тоже нет. Можно сколько угодно спорить о том, брали ли большевики деньги от кайзеровского Генштаба, и правда ли, что Ленин вернулся в Россию из Германии в опломбированном вагоне, но в том, что тогдашний Рейх был крайне заинтересован (а потому активно способствовал) в политической смуте и итоговом развале одного из своих главных геополитических конкурентов – сомневаться, увы, не приходится.
Вот и сейчас Федеративная республика занимается ровно тем же самым, собирая под крылом германских спецслужб наиболее оголтелых русофобов, выделяющихся в толпе профессиональных «шатателей режимов» России и Белоруссии.
Скажем, после очередной недавней амнистии, проведённой Минском в рамках нормализации отношений с Вашингтоном, когда на свободу вышли 123 белорусских «революционера», принимавших активное участие в попытке государственного переворота в августе 2020 года, Берлин в лице главы МВД ФРГ Александра Добриндта поспешил заявить, что приютит у себя Марию Колесникову и Виктора Бабарико – «одни из самых известных фигур белорусского протестного движения».
«Мы очень заинтересованы в укреплении этого демократического движения, даже если теперь оно должно развиваться дальше за пределами Белоруссии. Именно поэтому мы примем двух самых выдающихся политиков, оппозиционных политиков, которые были до сегодняшнего дня заключены в тюрьму», – отметил Добриндт.
При этом, что любопытно, сама Колесникова в первом же интервью сразу после освобождения заявила, что не намерена оставаться на Украине, куда изначально были вывезены автобусами все амнистированные.
«Я не думаю, что останусь в Украине, потому что могу жить в другой стране. Моя сестра в Европе, и моя семья тоже в других странах», – подчеркнула она в беседе с журналистами издания Tagesthemen.
Оно и не удивительно, по примеру всех предыдущих российских и белорусских «оппозиционеров», Колесникова, которую в Берлине сразу же встретил глава МИД ФРГ Вадефуль, прекрасно осведомлена об условиях, предоставляемых профессиональным русофобам в Германии, да, и в целом на Западе.
Так, скажем, ещё один известный «шататель», на этот раз из России, террорист и экстремист Илья Яшин, внесённый в нашей стране в реестре иноагентов, экстремистов и террористов, недавно отказался объяснить, на какие средства живет последние 18 лет.
Произошло это в ходе его перепалки в одной популярной среди либералов социальной сети с таким же профессиональным «борцом с режимом», недавно выдвинувшимся в ПАСЕ Игорем Драндиным, спросившем Яшина, где и как тот «харчевался» все эти годы?
«…расскажи общественности, где ты работал с 2007 года по настоящее время? При избрании мундепом ты говорил, что от зарплаты отказался. Проясни источники дохода», – написал Драндин.
«Поясняют людям. А ты – голимый мусор», – со свойственной прозападным «гуманистам» «культурой» и «уважением к личности» ответил ему Яшин.
Но, пожалуй, наиболее ярким примером германского гостеприимства по отношению к врагам России стало пребывание в берлинской клинике «Шарите» ныне покойного российского «горлопана-главаря», террориста и экстремиста Алексея Навального, попавшего туда сразу после откровенно театрального «отравления» его ядом «Новичок».
Мало того, что данному субъекту в клинике было предложено обслуживание по высшему разряду, причём, за счёт германского бюджета, или что к нему с личным визитом приходила та самая Ангела Меркель, так Берлин ещё и буквально был на грани разрыва дипломатических отношений с Москвой, обвиняя нашу страну ни много ни мало в «попытке убийства видного оппозиционера».
Как писала тогда немецкая пресса, сначала в МИД страны был вызван российский посол, а затем по официальным каналам было объявлено, что Германия намеревается ввести санкции против России «из-за возможного отравления Навального».
А между тем сам «убиенный» благополучно «вышел из комы», в которой безнадежно «пребывал» целых 10 дней. И более того, если судить по сразу же сделанным и опубликованным фотографиям, отлично выглядел и был мало похож на больного, отравленного смертельным БОВ (боевым отравляющим веществом).
Чудеса германской медицины, не иначе.
Впрочем, не всем пациентам «Шарите» так везёт. Попавший туда уже после Навального и, главное, после событий Евромайдана на Украине «харьковский городской голова» Геннадий Кернес, бывший в оппозиции к новым украинским властям, благополучно скончался «от последствий ковида», оставив массу сомнений в квалификации сотрудников берлинской клиники. До сих пор существует версия, что его, уже заметно шедшего на поправку, мягко говоря, залечили.
Так что, как видим, с точки зрения немецкого гостеприимства, оппозиционер оппозиционеру рознь. Если ты готов служить делу распада России или превращения Белоруссии в очередную горячую точку на карте Европы – можешь не беспокоиться о своём здоровье: немецкие врачи вернут тебя буквально с того света.
Ну, а коли уж ты осмелился поднять свой голос против проевропейских и пронатовских «демократических» властей Украины – банальный насморк может стать причиной летального исхода.
А посему, возвращаясь к началу разговора, хочется сказать, что, если вы когда-то полагали, что немцы это только про экономику – перекрестись, вам это кажется. Уже давно Германия является неотъемлемой частью сети западных спецслужб, созданной для подрывной длительности против нашей страны и всех наших союзников, в первую очередь, Белоруссии.
И нет ровным счётом ничего удивительного в том, что каждый уважающий себя «борец с режимом» стремится осесть где-нибудь поближе к Берлину, где его всегда ждёт и стол, и кров, и прекрасное медицинское обслуживание. Вот они и слетаются туда прямо как мухи на… сами знаете что.