Ежегодно 11 июля в Польше отмечают Национальный день памяти жертв геноцида, учинённого в отношении поляков украинскими националистами. Это День памяти жертв Волынской резни (Rzeź wołyńska).

Что такое для поляков День памяти жертв Волынской резни

У немцев не выдерживала психика – поляков уничтожали исключительно подонки из рядов галицийского фашистского движения…

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

https://t.me/fsk_today

Ежегодно 11 июля в Польше отмечают Национальный день памяти жертв геноцида, учинённого в отношении поляков украинскими националистами. Это День памяти жертв Волынской резни (Rzeź wołyńska). В этот день в Варшаве прошел Марш памяти, власти Польши призвали «помнить об этом трагическом моменте в истории, отмеченном страданиями поляков и одной из самых сложных страниц отношений с Украиной».

11 июля 1943 года вошел в историю польского народа под названием «Кровавое воскресенье». Преступники выбрали его не случайно: на эту дату приходится один из главных праздников в католической церкви и украинские националисты считали, что так они застанут в храмах большее количество людей. В храмах людей и резали…

Одновременно отряды запрещённой в России ОУН-УПА* атаковали более полутора сотен польских населённых пунктов на Волыни. Было уничтожено практически всё польское гражданское население.

К этому времени оуновцы уже приступили к «очищению» северо-западных областей рейхскомиссариата «Украина» от поляков и евреев. Занимались этим несколько месяцев – официальным днём начала Волынской резни считается 9 февраля 1943 года. В этот день в польском селе Паросла Перска (Parośla Perska) было убито 173 человека только за то, что они были поляками – мужчины, женщины, дети, старики… Особая подлость зверского преступления состояла в том, что бандеровцы вошли в село под видом советских партизан, обратившись к сельчанам за помощью. Наевшись в крестьянских домах, они собрали крестьян в одном месте и начали бить их топорами…

Книга А. Кормана "Геноцид УПА польского народа"

С 11 июля 1943 года счёт подобных преступлений пошёл на десятки тысяч! Подавляющее большинство жертв составило мирное население. Убивали всех подряд, трупы уничтоженных поляков бросали в поле, грабили имущество, поджигали напоследок дома. На месте польских сёл оставались обгоревшие развалины…

Воспоминания чудом выживших людей содержат многочисленные свидетельства о вырванных языках, выколотых глазах, забитых в голову гвоздей, вырезанных плодов у беременных женщин, утонченно садистских пытках...

 

Дмитро Іванович Донцов (1883-1973) идеолог украинского нацизма, ориентированного на европейскую "расовую гигиену". В его глазах создание Великой Украины «на границе двух миров» требовало полного устранения инородцев и ликвидации «расово плохих»

Заодно с поляками убивали русских, чехов, евреев, армян… Примечательный факт: гитлеровское командование не отправляло на эти акции немцев, боясь за их психику. Поляков уничтожали исключительно подонки из рядов галицийского фашистского движения. Посетившая в 1992 году Украину польская делегация, получившая разрешение на исследования и эксгумацию в местах событий, уже тогда обнаружила свыше 600 мест массовых захоронений польских жертв украинских нацистов. Оценки общего количества убитых колеблются от 36.000 до 100.000 человек.

В современной Польше преступления бандеровцев официально считают геноцидом. 15 июля 2009 года Сейм Польши в своём постановлении (принятом единодушной аккламацией без процедуры голосования) констатировал, что ОУН-УПА осуществили «антипольскую акцию массовые убийства, имевшие характер этнической чистки и обладавшие признаками геноцида». А ныне официальная Варшава поддерживает оружием киевских националистов – продолжателей дела убийц.

Недавно рассекреченные документы КГБ СССР (ныне УФСБ РФ) по Приморью свидетельствуют о том, с какой быстротой украинские националисты воспылали ненавистью к полякам. Руководитель Украинской национальной колонии (УНК) Александр Витковский рассказывал: «До 1923 года я работал в Польше в нормальных условиях. Затем в Польше наступила безработица, в связи с чем стал развиваться антагонизм между поляками и украинцами и украинцам получить работу было почти невозможно». Чуть позже в Польше запретили использовать украинский язык в государственных учреждениях. Недовольные стали уезжать и вступать в объединения, где исповедовались нацистские взгляды. Многие из них потом свирепствовали на Волыни…

Rzeczpospolita пишет: «Поляки никогда не планировали уничтожения украинского населения, никогда не создавали идеологию, оправдывающую массовые преступления, никогда к ним не призывали и не воспитывали в таком духе свою молодежь…» Поляки многие столетия, вплоть до 1943 года, составляли не менее 15% населения Волыни, и именно они стали жертвами украинских нацистов. Истоки этой трагедии коренятся в недрах фашиствующего украинства.

За три десятка лет существования самостийной Украины никто из украинских политиков не покаялся в чудовищном преступлении.