Cмягчая санкции в отношении российской авиационной отрасли, Евросоюз пытается помочь себе

Cмягчая санкции в отношении российской авиационной отрасли, Евросоюз пытается помочь себе

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Брюссель отменил часть санкций на поставки в Россию товаров и услуг для авиационной отрасли с формулировкой «...техническая помощь России в отношении авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения работы Международной организации гражданской авиации по установлению технических промышленных стандартов».

Сделано это не от любви к России, а в желании облегчить собственную участь. Введение санкций против российских авиакомпаний обернулось для международного рынка пассажирских перевозок значительным увеличением времени полётов в обход российского воздушного пространства, подорожанием билетов и заставило внести кадровые изменения. Так, 8-часовой рейс из Пекина в Хельсинки превратился в 13-часовой. Остро встал вопрос о дозаправке самолётов в промежуточных аэропортах.

Авиационная отрасль в Европе переживает не лучшие времена. Причина - накопившиеся противоречия между работниками, интересы которых представляют профсоюзы, и владельцами авиакомпаний. За последние три месяца в Великобритании, Италии и Германии состоялись протесты сотрудников отрасли. Главные требования – повысить зарплату и улучшить условия труда.

Тем временем Брюссель пытается лишить Россию дополнительных источников финансирования, введя запрет на торговлю российским золотом. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель назвал золото вторым после энергоресурсов источником дохода для российского бюджета и выразил надежду, что это заставит Москву прекратить спецоперацию на Украине.

Соб. корр. ФСК