Выяснилось, что разные партии вакцинных препаратов, используемых в США для прививок от ковида, имеют громадные различия по силе побочных последствий. Наверное, первый, кто вообще обратил на это внимание в прошлом году, стал английский исследователь Крейг Паардекупер (Craig Paardekooper) из Кингстонского университета в Лондоне. Свои выводы он сформулировал на основе анализа данных американской информационной системы VAERS.
На 21 января 2022 г. система VAERS зарегистрировала более миллиона сообщений о различных побочных эффектах от прививок: сердечные инфаркты – 11.502; миокардиты – 29.716; тяжёлые формы аллергии – 38.603; тромбозы – 5.350; выкидыши – 3.786 и т. д. Наконец, на 21 января было 22,6 тысячи смертельных случаев после (в результате) вакцинации.
Крейг Паардекупер анализировал первичную информацию по отдельным партиям препаратов американских фармацевтических компаний и пришел к выводу, что отдельные партии разнятся в разы, даже в десятки раз по своей токсичности (по количеству и силе побочных эффектов).
По побочным эффектам разлет показателей отдельных партий английский исследователь оценил как 50-кратный. Паардекупер считает, что главная причина запредельной поляризации значений токсичности препаратов состоит в том, что Big Pharma проводит эксперименты на миллионах людей с препаратами, которые имеют лишь одинаковые наклейки на флаконах, а содержание флаконов разных партий при этом разное. Англичанин выстраивал графики, на которых изображены циклы поступления препаратов на рынок: сначала компания выбрасывает несколько партий очень токсичных препаратов, затем их сменяют партии сравнительно благополучных препаратов. Эксперт считает, что американские компании «большой тройки» (Pfizer, Moderna, Johnson & Johnson) согласовывают между собой эти графики: когда один участник тайного картеля выбрасывает на рынок особо токсичный препарат, другие два участника поставляют наиболее безопасные продукты. Потом они меняются ролями.
Вслед за Крейгом Паардекупером другие эксперты стали также проводить расчеты по информации из базы данных VAERS. В британском издании EXCLUSIVE31 октября 2021 года появился материал «100 % смертей от вакцины против Covid-19 были вызваны всего 5 % партий, произведенных согласно официальным правительственным данным» (100% of Covid-19 Vaccine Deaths were caused by just 5% of the batches produced according to official Government data). 10 января известный британский фармаколог и бывший вице-президент компании Pfizer Майкл Йидон (Michael Yeadon) заявил что 90 процентов зарегистрированных в США побочных эффектов прививок от ковида были вызваны менее чем 10 процентами выпущенных партий вакцин. Остальные 90% он в шутку назвал «плацебо» Майкл Йидон сравнил нынешнюю кампанию вакцинации в Америке с «русской рулеткой»: «Они признают, что это экспериментальная вакцина».
А руководитель американского Фонда раннего лечения COVID-19 (CETF) Стив Кирш (Steve Kirsch) считает, что 99% партий вакцин являются дымовой завесой, прикрывающей использование 1 процента летальных препаратов, оружия массового поражения: «Исключительно ясно, что преступная деятельность в сообществе вакцинаторов привела к фальсификации 1% партий вакцин, поэтому в целом мы получаем такие плохие результаты…. Это становится особенно очевидным, когда вы видите, что около 99% партий вакцин обычно вызывают от 0 до 3 нежелательных явлений в базе данных VAERS, в то время как оставшийся один процент обычно вызывает от сотен до многих тысяч нежелательных явлений, включая… смерти и серьезные инвалидности, которых нет в остальных 99%».
Эксперты, которые приступили к изучению степени токсичности отдельных партий вакцин, пытаются понять, является ли вакцинация действительно «русской рулеткой» (т. е. препараты разной токсичности распределяются в Америке хаотично, бессистемно) или же имеет место прицельное использование токсичных прививочных препаратов. И склоняются ко второй версии. По их мнению, распределение токсичных препаратов осуществляется преимущественно в «красные» штаты, а сравнительно безопасных («плацебо») – в «синие».
В американской политической географии принято делить штаты на три категории, каждая из которых на карте изображается своим цветом. Красный цвет – штаты, где во власти преобладают республиканцы. Синий (или голубой) цвет – штаты с преобладанием демократов. Фиолетовый – там, где существует паритет двух партий.
Американский ресурс Health Ranger Report выпустил видео «Доказательства того, что правительство США атаковало красные штаты смертоносными партиями вакцины» (Evidence That US Government Targeted Red States With Deadly Batches of Vaccin).
Британское консервативное издание EXPOSÉ 10 ноября 2021 года опубликовало большой обзор под названием «Самые смертоносные партии вакцин от Covid-19 были непропорционально отправлены в красные республиканские штаты США (Deadliest batches of the Covid-19 Vaccines were disproportionally sent to red Republican states across the USA).
Тем, кто хочет ознакомиться со статистикой распределения ущербов от вакцинации по штатам, рекомендую воспользоваться материалом Крейга Паардекупера «Различия в токсичности партий вакцин в разных штатах США» (Variation in Toxicity of Vaccine Batches Across Different States of the USA). Здесь приведены последние статистические данные по состоянию на 14 января 2022 г. Англичанин рассчитал относительные уровни смертности после уколов вакцины – в расчёте на 100.000 уколотых. Он представил свои расчеты в двух таблицах – показатели по препарату Pfizer и по всем используемым в США препаратам. Разлет в показателях между штатами в обеих таблицах потрясающий.
По прививочному препарату Pfizer самое высокое – значение по штату Кентукки – 11,49. Самый низкий показатель – по штату Коннектикут – 0,71. Разлет между максимальным и минимальным значениями более чем 16-кратный! В таблице показателей по относительным уровням смертности от уколов Pfizer в первых семи строчках находится только один синий штат (Нью Хемпшир) и шесть красных (Кентукки, Монтана, Аляска, Теннеси, Северная Дакота, Южная Дакота).
Наивысший показатель по всем видам прививочных препаратов в штате Кентукки – 19,5. А минимальное значение зафиксировано в штате Юта – 1,5. Разрыв в 13 раз! В таблице по всем прививочным препаратам в верхних восьми строчках лишь один синий штат (Миннесота) и семь красных (те же, что и в первой таблице плюс Вайоминг).
В нижних частях обеих таблиц картина обратная: преобладают синие штаты над красными. Так, в таблице по всем видам прививочных препаратов в нижних восьми сточках лишь два красных штата (Юта и Оклахома), остальные шесть – синие (Калифорния, Коннектикут, Вирджиния, Невада, Нью-Йорк, Вермонт).
В качестве гипотезы, объясняющей такое различие, Паардекупер предположил, что в красных штатах среди вакцинируемых более высокий процент людей пожилых, а в синих штатах преобладают люди более молодые. Оборотной стороной этой медали является то, что молодые после вакцинации не умирают, а становятся инвалидами. И Паардекупер приводит статистику, показывающую, что по относительным показателям инвалидности (в расчете на 100 тысяч вакцинированных) синие штаты опережают красные.
Это не отменяет вывод Крейга Паардекупера о том, что организаторы вакцинации в США навязывают американцам игру в «русскую рулетку». Ибо отдельные партии (лоты) препаратов являются чистым ядом на фоне подавляющей части остальных, которые некоторые в шутку называют «плацебо». «Похоже, что побочные эффекты не случайны, а скорее являются результатом проверки дозировки в различных диапазонах токсичности, каждый из которых обозначается определенным буквенно-цифровым последовательным кодом», – заключает Крейг Паардекупер.
Фото: REUTERS/Phil Noble