С начала нового появления трампистов у власти США стараются превратить в государство олигархического типа, которым можно управлять как компьютерной программой. Ключевые роли в этом играет обеспечивший переизбрание Д. Трампа т. н. техноолигархат выходцев из Big-Tech и Силиконовой долины. Кто персонально олицетворяет эту часть американской и глобальной элиты не секрет: Питер Тиль и Алекс Карп (Palantir), Илон Маск (Tesla, SpaceX, xAI), Сэм Альтман (OpenAI), Арвинд Кришна (IBM), Дженсен Хуанг (NVIDIA), Лиза Су (AMD), Энди Джасси (Amazon), Рут Порат (Alphabet), Криштиану Амон (Qualcomm), Стивен Шварцман (Blackstone), Ларри Финк (BlackRock).
Все они стараются избегать любой огласки, тем более связанной с их функционалом в части поддержки тоталитарных концлагерно-цифровых устремлений «правой» части нынешних глобалистских верхов, намеревающихся «оцифровать» человечество в духе самых жестких антиутопий. Однако 13 мая 2025 г. Трамп был вынужден собрать всех этих людей на Саудовском инвестиционном форуме в Эр-Рияде, чтобы представить арабской верхушке, рассматриваемых правоглобалистски ориентированными силами в роли дойных коров («важных источников инвестиций» соответствующих проектов).
У всех вышеперечисленных ТОП-менеджеров и компаний имеются тёмные истории, некоторые даже на слуху у простых обывателей (как, например, недавние сообщения о посещении Илоном Маском и Питером Тилем «острова Эпштейна»). Однако большинство известно далеко не так, как того заслуживают. В этом ключе стоит упомянуть, например, Стивена Шварцмана – владельца и соучредителя Blackstone – фонда, устроившего кризис недвижимости (не только в США) и сыгравшего большую роль в ряде экономических кризисов глобального характера. Именно из него в свое время появилась и инвестгруппа BlackRock – ее основал топ-менеджер, ушедший из Blackstone. Шварцман является самым крупным владельцем и оператором ЦОД – Центров обработки данных – тех самых разрекламированных на всю планету дата-центров, которые представляют основной "конек" и направление усилий означенных корпораций и инвестфондов.
В настоящее время подразумевается, что на средства структур типа Blackstone, а также за счет монархий Залива, будут создавать в том числе дата-центр за полтриллиона долларов, о котором сразу же после инаугурации заявил Д. Трамп. По сути, это тот самый «единый общепланетарный ЦОД», своего рода эпицентр "скайнета" из фильмов о киберапокалипсисе, в котором должна аккумулироваться вся имеющаяся на данный момент оцифрованная информация о каждом человеке – отпечатки, доступ к картам и платёжным инструментам, анализ предпочтений и психотипа, ДНК (генетическая информация) и т. д. Такие же центры, только поменьше, будут и у других «многополярных игроков», которых простой народ считает "геополитическими центрами силы", но которые в реальности должны выступать в ключевых вопросах глобализации и создании цифрового тоталитаризма «дивного нового мира» заодно, как те же элиты монархий Залива с верхушкой Израиля.
Для ускорения достижения этих целей в мае в Эр-Рияде и заключили ряд масштабнейших многомиллиардных сделок, оформленных как инвестирование США $600 млрд в Саудовскую Аравию, выделение $142 млрд на военные контракты США (эта крупнейшая сделка с оружием в истории, разумеется, не обошлась без Palantir с ее ИИ-программами для массовых убийств и создания цифровых концлагерей вроде тех, что сейчас апробируются на самих арабах в Палестине), более $80 млрд совместных технологических инвестиций в ИИ, цифровую инфраструктуру, иммерсивные технологии и облачные системы, свыше $20 млрд от DataVolt Саудовской Аравии в американские ЦОД, ИИ и энергетическую инфраструктуру – крупные компании США будут строить в монархиях Залива не только «умные» мегапарки, аэропорты, но и т. н. 15-минутные города, которые, по сути, мало чем отличаются от тотально оцифрованных «мест концентрации», куда сегодня израильтяне при помощи технологий Palantir загоняют массово палестинцев.
Часть американского Big-Tech, фактически доминирующая в окружении Трампа и приведшая его к власти, опирается на примерно 20 из 70 крупнейших IT-компаний Силиконовой долины, примкнувших к команде нынешнего президента США и принявших активное участие в его переизбрании, а также продвижении на пост вице-президента Д. Вэнса. Остальные полсотни компаний, хотя и были противниками Трампа и большинством, ориентированными скорее левоглобалистски, уступили этой двадцатке, т. к. именно ее представители оказались самыми активными и технологичными в продвижении своей повестки и кандидатов на высшие государственные должности США.
При Байдене политики-«демократы» и deep state так и не смогли отрегулировать и поставить под контроль деятельность этих техноолигархов и возглавляемых ими технологических гигантов. И тогда те сами стали отстаивать и навязывать политическим кругам свои предпочтения и восприятие общества как IT-продукта, который можно взломать и, сделав reset, технологично «перегрузить-перестроить» (быстро, жестко и глобально). Теперь они считают, что не только США, но и всё развитие человечества должно пойти туда, куда нужно именно этим компаниям, а не всему обществу. Главная цель – устранение государственного регулирования на пути развития новейших технологий вроде Big Data, ИИ и биткоина.
Последним мощным толчком к этому стало ограничение «демократами» при Байдене криптоиндустрии, благодаря чему именно на нее во время кампании по выборам президента США пришлась почти половина денег, выплаченных корпорациями и комитетами действий. А сам Трамп резко вывернул свою избирательную позицию и стал из противника ярым сторонником биткоина, ИИ и Tesla-мобилей. Ну и, разумеется, сразу же объявил на весь мир, что отменит «опасный указ» Байдена, препятствующий инновациям в сфере ИИ и криптовалют.
Фронтменами обеих IT-группировок, ориентированных соответственно «левоглобалистски» (большая) и «правоглобалистски» (меньшая) являются Билл Гейтс и Илон Маск, которые все чаще вступают и в личные пикировки на публике. При этом «правый» все время существенно упреждает «левого» даже в медиа. Например, Маск еще весной сделал очень резкое заявление, ударившее по Гейтсу и его проектам: «Кем себя возомнил Билл Гейтс, чтобы давать комментарии о благополучии детей, учитывая, что он был очень близок с Джеффри Эпштейном? Я бы не хотел, чтобы этот парень нянчился с моими детьми». А ответ на него – с аналогичным, по сути, обвинением самому Маску – прилетел только на днях, в конце сентября…
Секрет «сверхтехнологичности», позволившей олицетворяемому И. Маском меньшинству ведущих BigTech-флагманов планеты навязать волю большинству, заключается не только в скорости упреждения конкурентов. А, скорее, в том, что Трамп лично играет роль своего рода троянского коня, фактически (неофициально) позволяющего представителям их компаний обрести доступ к функции управления американским государством. Делает это матерый делец, разумеется, не просто так. BigTech научил его зарабатывать буквально из воздуха, фактически избавив от «денежной зависимости» в духе «дяди Скруджа». И сделав наконец общепризнанным миллиардером во всех смыслах фактически за 48 часов!
До этого о том, что многократный банкрот Трамп является миллиардером, рассказывал в основном он сам. Еще пару лет назад, подав в суд на очередного нью-йоркского журналиста, утверждавшего, что Дональд Трамп не миллиардер, т. е. не имеет даже $1 млрд, он так и не смог доказать в суде обратное. А вот в финале избирательной кампании буквально весь мир удостоверился, что теперь Трамп действительно имеет миллиард долларов, и не один, а по меньшей мере в 25 раз больше.
Обеспечившие победу трампистов новые друзья-спонсоры Трампа из Силиконовой долины к этому времени показали ему, как можно технологично делать деньги из воздуха: придумали криптовалюту и отдали за пару дней до инаугурации во владение Трампу. Он запустил её в продажу и буквально за пару суток получил от вложивших в нее деньги неких «криптоэнтузиастов» свыше $25 млрд! А ведь еще за несколько месяцев до этого, когда Трамп находился под грудой уголовных дел и ему надо было внести залог в суд, чтобы апеллировать решение по одному из тяжких обвинений, он ходил по друзьям и знакомым буквально с протянутой рукой. То есть таких денег тогда у него не было даже близко, теперь же благодаря биткоинам он вновь реально очень богатый человек.
Соратники Маска не просто научили Трампа делать колоссальные деньги буквально из воздуха в течение пары дней, но и фактически избавили 47-го президента США от присущего зацикленным на деньгах богачам «комплекса дяди Скруджа» и любой подобного рода зависимости от других внешних сил (на Западе весьма популярны конспирологические теории, что своим первоначальным богатством Трамп обязан советскому КГБ). Кроме, разумеется, продвигаемого ими нового технологического и, соответственно, управленческого уклада, где важная роль в управлении обществом отведена криптовалютам и ИИ, которые программируют (давая команды) техноолигархи из Big-Tech.
Гигантская золотая статуя Трампа с биткоином, установленная «инвесторами» и «криптоэнтузиастами» напротив здания Капитолия (Конгресса) США в Вашингтоне, сентябрь 2025 г.
Сам Трамп уже настолько вошел в этом плане во вкус, что даже заявил в середине сентября в интервью Fox News, что США могли бы погасить за счёт криптовалют свой колоссальный государственный долг: «Кто знает, может быть, мы погасим наши 35 триллионов, вручим им небольшой крипточек, да? Вручим им немного биткоина — и сотрём наши 35 триллионов. Это будет легко. Это другая форма валюты, и в итоге это принесёт пользу стране. Она больше многих стран. Это очень большая вещь. Если мы не будем лидером, у нас есть люди, которые могут быть лидерами. Если мы это не примем, другие страны примут. Нам лучше быть лидером».
Буквально за несколько дней до этого заявления советник Президента РФ Антон Кобяков предупредил, что США будут решать свои огромные экономические и прочие проблемы за счёт всего мира, загоняя всех в крипту. Так что, судя по всему, нынешние власти США готовят некую очередную аферу с биткоинами и криптовалютами в целом, на этот раз глобальную, со всей финансовой системой. Весьма вероятно, что в 2026 г. они постараются сделать очень плохо всем. И в первую очередь тем, у кого ещё остались деньги...