Кёльнские сполохи будущих потрясений

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Конечно, мамочка Меркель, как её ласково зовут немцы, будучи сама женщиной, первой заподозрила, что количество заявлений об изнасилованиях у Кёльнского вокзала в ночь на 1 января может не соответствовать действительности. Мало ли что померещится подвыпившей немецкой гражданке, вышедшей из дома посмотреть на Санта-Клауса, но обнаружившей вместо этого толпу не менее подвыпивших и разгоряченных мужчин восточной наружности? 

И вправду, когда поутру поступили первые сводки полиции о «массовом сексуальном терроре» в Кёльне в новогоднюю ночь, в них с неполной достоверностью значилось только три случая изнасилования, что, вообще-то, для города с 1,5 млн. жителей едва ли превышает среднестатистические показатели. Зато красочных зарисовок с жалобами в духе «его руки жадно хватали меня под пальто» насчитывалось целых 150.

Мамочка Меркель хорошо знает своих соотечественниц и не думает, что кто-то из них захотел бы скрыть случившуюся с ней драму. Здесь так не принято. Три - значит три.

И тем не менее официальный представитель правительства ФРГ Георг Штрайтер заявил, что для канцлера важно узнать всю правду об этих событиях, чтобы ничто не утаивалось и не приукрашивалось.

Хотя правда уже очевидна: пьяная толпа мигрантов численностью примерно в тысячу человек не могла собраться случайно, хотя и четко определенных «сексуально-террористических целей» она не имела. Подвыпившая мусульманская молодежь хватала случайно оказавшихся в районе вокзала немецких женщин, оскорбляла и грабила их. Тридцати двум задержанным нарушителям порядка предъявлены обвинения в нанесении побоев и кражах. 

Бургомистр Кёльна Генриетте Рекер тоже не верит в массовые изнасилования, ведь, по ее мнению, любая женщина может избежать мужских домогательств. Для этого нужно лишь находиться от мужчины на расстоянии вытянутой руки. Рецепт, что и говорить, универсальный, но Георг Штрайтер требует дождаться результатов расследования, прежде чем делать выводы, в противном случае будет нанесен ущерб Германии как правовому государству и беженцам, которые ни в чем не виноваты и ищут защиты. Хотя, судя по поведению пьяной толпы, эти беженцы никакой защиты не искали, а демонстрировали нечто иное.

Сборище у кёльнского вокзала было кем-то организовано. Почему у вокзала – понятно. Это единственное место в городе, где круглосуточно работают киоски и кафе со спиртным. Примыкающая к нему центральная торговая улица после 22 часов пустынна даже в новогоднюю ночь. Созывать молодежь на коллективное веселье со спиртным мусульманские проповедники не могли. Это не в их стиле. Значит, созывали «светские» авторитеты, и их призывы были пронизаны презрением к «местным». Это было видно из поведения толпы, из её оскорбительных выпадов против полиции. Выкрики «Вы мне ничего не сделаете, меня пригласила Меркель» звучали повсеместно.

Подобные сборища состоялись также в Гамбурге и в австрийском Зальцбурге.

Может быть, после завершения расследования министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер доложит мамочке Меркель, что массовое хулиганство мигрантов было проявлением «конфликта культур», и немецкие власти примут очередную программу адаптации «гостей» к местным правилам. Сегодня таких программ насчитывается уже несколько.

Однако не прячутся ли за удобным объяснением случившегося «конфликтом культур» другие причины? Ведь оскорбительное отношение к европейским женщинам, не соблюдающим правила мусульманского мира, - это презрение к Европе как таковой, которая, по мнению верующих мусульман, находится в лапах сатаны.

Если приезжие презирают страну, в которой они спасаются от войны, и считают свой образ жизни выше европейского, так сказать, по идейным соображениям, то разве это конфликт культур? Это конфликт мировоззрений. Два миллиона турецких «гастарбайтеров» так и не ассимилировались в немецком обществе за 60 лет проживания в ФРГ, но мирно обособились в своих общинах, показывая возможность сосуществования двух культур в одной стране. Однако новые пришельцы несут с собой иную идеологию. Они не только презирают поклоняющихся идолу потребления европейцев, но и заряжены чувством яростного протеста против векового неравенства. 

Случившееся у кёльнского вокзала - лишь первые сполохи будущих социальных потрясений. Мамочка Меркель, впускающая в страну страждущих и гонимых из кризисных регионов, впускает среди них тысячи опаленных войной и ненавистью к постхристианскому миру молодых мужчин. Оказавшись в Германии, эти люди не добьются фактического равноправия и очень скоро убедятся, что это общество при всём количестве гуманитарных инициатив и добропорядочных бюргеров не в состоянии решить проблемы, порождённые политикой Запада по отношению к третьему миру в целом. 

Идея «исторического реванша» всегда будет греть души этих мигрантов, и террористическим сетям несложно будет вести среди них вербовочную работу. 

Туман «сексуального террора», окутавший события в ночь на 1 января в Кёльне, скоро развеется, но угроза нового общественного конфликта в Германии зреет. И полицейскими мерами её не устранить.