На базе в Энгельсе – опасность материализуется

На базе в Энгельсе – опасность материализуется

О вещах, которые начали повторяться

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Чем дольше длится специальная военная операция ВС РФ на Украине, тем больше открывается подробностей планомерной подготовки Украины к нападению на ДНР и ЛНР. Сегодня известно, что Россия предварила готовившийся удар, начав СВО за три дня до украинского наступления. Это стало главным аргументом в манипуляциях общественным мнением; тезис о российской «агрессии» превратился на Западе и Украине во всеобщий. Мощная информационная машина извращает действительность, люди всё меньше оказываются в состоянии разобраться в происходящем. Это касается теперь уже не только динамики боевых действий на Украине, но и диверсионных ударов ВСУ по тыловым районам Российской Федерации.

26 декабря была произведена повторная атака беспилотников на аэродром стратегической авиации ВКС РФ в Энгельсе (Саратовская область). Беспилотник был сбит, но осколками сбитого дрона были смертельно ранены трое российских военнослужащих.

Этот военный эпизод, возможно, остался бы незамеченным в потоке сообщений о боевых действиях, если бы не причина, по которой он сразу обратил на себя внимание. Такой причиной стал комментарий пресс-секретаря ВВС ВСУ Юрия Игната по случаю второй атаки на базу российской дальней авиации в Саратовской области (заметим: это не пограничная с Украиной область). Юрий Игнат не признал ответственности Украины за атаку. Он заявил: «Мы видим последствия того, что делает Россия. Если русские думают, что эта война не коснётся никого в глубоком тылу России, то они глубоко ошибаются. Более того, как мы видим, такие вещи случаются все чаше и чаще и будем надеяться, что они способствуют пользе Украины». Видимо, такая же «польза» имеется в виду и в предупреждениях того же дня о возможном ответном ударе ВКС РФ. «Мы должны приготовиться к этому, не забывайте укрыться в бомбоубежищах», – звучало на Украине.

Мораль проста. Украинская сторона заявляет: да, мы не сумели начать войну вовремя и вот сейчас она для нас только начинается; везде, где мы обнаружим слабые места русских, мы будем по ним бить.

Судя по реакции американских СМИ, от Киева ждут в Вашингтоне войны надолго и на территории Российской Федерации. Руководитель проектов украинского концерна «Укроборонпром» Олег Болдырев объявил, что скоро на вооружении украинских войск появится ударный беспилотник дальнего действия, который практически готов и сейчас проходит испытания. Дальность полета ударного БПЛА – 1000 километров, вес боевой части – 75 килограммов.

При этом диверсии с помощью дронов – лишь одна сторона подрывной работы против России. 26 декабря ФСБ сообщила об украинских диверсантах, которые проникли в Брянскую область и были там ликвидированы. При себе диверсанты имели иностранное вооружение (немецкие пистолеты-пулеметы SIG Sauer и боеприпасы к ним), приборы связи и навигации, а также «средства для совершения диверсионно-террористических актов» – 4 самодельных взрывных устройства общей мощностью около 40 кг в тротиловом эквиваленте. По данным ФСБ, все ликвидированные диверсанты – граждане Украины.

Между тем и этот вид подрывной деятельности против России не является единственным. Убийство Дарьи Дугиной в августе указывает на то, что СБУ в состоянии формировать подпольные ячейки на территории РФ для индивидуального террора против российских военачальников, политиков, общественных деятелей. 

Цель противника – внесение страха и неуверенности в российское общество. Террористическая опасность начала материализоваться.