Накануне экс-премьер Украины Николай Азаров, комментируя убийство во Львове бывшего «героя» Майдана Андрея Парубия, заметил, что продвигаемая украинскими властями версия о причастности к нему российских спецслужб не выдерживает никакой критики.
«Если бы это серьезно готовилось, у него были бы солидные документы, гарантированный отход», – пишет в своём тг-канале Азаров, отмечая, что, совершив задуманное, киллер отправился не в Польшу, до которой оставалось каких-то 75 км, а пустился в вояж по западноукраинским областям – Львовской, Тернопольской, Хмельницкой, – рискуя тем самым быстрее быть пойманным.
«Да и интерьер хаты, где его задержали, не свидетельствует о том, что это было что-то серьезное, солидное… И какой профессионал стал бы восемь раз стрелять в спину человеку, когда он упал и тот мог спокойно подойти?» – продолжает бывший украинский политик, настаивая на том, что наши спецы работают более «подготовленно» и «аккуратно».
С подобными аргументами сложно не согласиться, особенно учитывая тот факт, что никакого смысла ликвидировать Парубия у России не было. Даже принимая во внимание причастность покойного к трагедии в 2 мая 2014 в Одессе, было бы куда правильнее устроить над ним и его подельниками показательный суд, а не ликвидировать по-тихому во львовской подворотне.
И всё же в одном я с Николаем Яновичем не соглашусь – с его тезисом о непрофессионализме тех, кто готовил это преступление. Более того, осмелюсь предположить, что кое-какие детали убийства Парубия указывают на причастность к нему украинских спецслужб.
Но прежде, чем высказать свою точку зрения, объясню, зачем вообще Банковой понадобилось ликвидировать отошедшего от дел политика. И тут ответ может быть неожиданным: за близость людей из бывшего окружения Парубия к Залужному, которого Зеленский и компания боятся, как чёрт ладана, учитывая связи того в британских спецслужбах.
Ну а теперь о том, почему именно Украина? Фигура убийцы экс-спикера Верховной рады, выбор орудия убийства и сами обстоятельства произошедшего довольно живо напомнили мне покушение на премьер-министра Словакии Роберта Фицо, чьим несостоявшимся, к счастью, киллером стал такой же простой, потерянный и отчаявшийся гражданин, свихнувшийся на почве украинской идеи, которую, если верить сообщениям словацких СМИ, ему внушила его то ли подруга, а то ли жена-украинка.
Уже тогда официальная версия покушения на словацкого премьера от правоохранительных органов Словакии содержала упоминание украинского следа, ведущего к спецслужбам в Киеве.
Скажу больше: использование для подобного рода преступлений «случайных» людей – характерная фишка украинского террористического режима.
Для того чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить обстоятельства гибели Владлена Татарского, убийства начальника войск РХБЗ генерала Кириллова, а также многочисленные попытки поджогов российских военкоматов и диверсий на объектах критической инфраструктуры на территории нашей страны. Даже убийцы из «Крокуса» были во многом «случайными» людьми.
Возвращаясь непосредственно в Европу, невозможно не упомянуть о предупреждении, прозвучавшем около месяца тому назад от Службы внешней разведки России о подготовке в Венгрии государственного переворота на деньги Брюсселя руками украинских спецслужб.
«Финансовые средства готовы предоставить немецкие партийные фонды, ряд норвежских правозащитных НПО, а также Европейская народная партия», – предупреждала тогда пресс-служба СВР.
Ну а уж об угрозах в адрес Будапешта, прозвучавших из уст Зеленского прямо во время его выступления на торжествах по случаю Дня независимости Украины, и говорить не приходится.
Всё это даёт основания полагать, что СБУ, ГУР МО Украины и прочие украинские силовые ведомства, весьма вероятно, с некоторых пор стали исполнителями грязных делишек по заказу правящих в ЕС глобалистов. И в фокусе их внимания в первую очередь набирающие всё большую популярность оппозиционные европейские политики, нежелающие идти на поводу у Брюсселя, и потому особо для него опасные.
Такие как, скажем, вероятный победитель будущих парламентских выборов в Чехии Андрей Бабиш, которого его оппоненты открыто называют «поклонником Трампа», «другом Орбана» и «ставленником Путина».
На днях на Бабиша – вот ведь совпадение – было совершено покушение. По информации чешских СМИ, «бывший премьер-министр Чехии и лидер популистской партии ANO Андрей Бабиш получил удар в голову во время предвыборного мероприятия в деревне Добра».
«Мужчина лет 50-60 появился в толпе и начал бить Бабиша костылём по голове и спине», – пишет чешское издание Novinky, отмечая, что политик вёл предвыборную кампанию в преддверии всеобщих парламентских выборов в стране, которые состоятся 3-4 октября.
После инцидента, как сообщил представитель партии, Бабиш был отправлен в местную больницу на обследование.
На первый взгляд, всё это не более чем случайность, трагический инцидент, действия одержимого одиночки из толпы. Но как только вспоминаешь, что такой же «одиночка» укокошил Парубия, а другой «случайный» прохожий чуть не убил Фицо, невольно начинаешь задумываться о связи между этими событиями.
Одной лишь случайностью довольно сложно объяснить и целую череду внезапных смертей кандидатов на земельных и муниципальных выборах в Германии от партии АдГ.
Буквально накануне голосования, когда заменить имя в бюллетене ещё можно, а вот провести полноценную избирательную кампанию – уже нет, «Альтернатива для Германии» при трагических обстоятельствах недосчиталась сразу нескольких своих членов: 66-летнего Ральфа Ланге, 59-летнего Вольфганга Зайтца, 71-летнего Вольфганга Клингера и 59-летнего Стефана Берендеса.
По мнению немецкого профессора экономики Стефана Хомбурга, эти события выглядят крайне подозрительными и статистически маловероятными.
При этом обращает на себя внимание молчание по поводу столь странных смертей сопредседателя АдГ Алисы Вайдель. С одной стороны, это можно объяснить отсутствием у неё улик, указывающих на возможное преступление и его, скорее всего, заказной характер. Тут ведь начни обвинять без доказательств, можно довольно легко сесть в лужу.
Но с другой… А вот с другой стороны, лично я не исключаю, что Вайдель просто боится, воспринимая произошедшее как «чёрную метку», полученную от Брюсселя таким вот нетривиальным способом.
Как бы там ни было, но с некоторых пор заниматься в Европе политикой стало делом смертельно опасным. И кто его знает, куда ещё заведёт нас «украинский след»?