Самыми запоминающимися документальными кадрами времён завершения Великой Отечественной войны является съемка поезда с возвращающимися фронтовиками. На переднем плане локомотив с плакатом «Победа» и ликующие люди на перроне. Он шёл издалека, от Берлина, минуя разъезд за разъездом. Чем-то эти кадры начинают напоминать события сегодняшних дней, связанные с СВО.
Сегодня поезд российской политики также приближается к станции назначения, минуя разъезд за разъездом. Этих разъездов было много, включая Минск и Стамбул, но они не стали конечными станциями. Теперь загадочным образом на горизонте снова возникает Стамбул, однако на перроне нет и быть не может ликующих встречающих. Потому что команде локомотива точно известно, что это всего лишь очередной разъезд. Точнее говоря, развод.
Стамбул не станет «станцией» мирного договора потому, что никто не готов к капитуляции. Европа и подпираемый ею Зеленский не смогут принять требования Москвы о самоликвидации нацистской хунты, ведь это разрушение их экзистенциальной доктрины, а Москва не захочет останавливаться на перепутке, потому что руководствуется исторической целью – очистить воздух планеты от удушья нацизма.
С каждым часом приближения переговоров, которые, конечно же, начнутся без участия первых лиц, становится все более понятно, что Запад играет прежнюю партию гнусного разводилова. Его цель элементарно очевидна, как она бывает очевидна у наперсточников: задурить клиента ложными передвижениями колпачка, под которым нет шарика, а затем залихвастски крикнуть: «А у нас накопленное преимущество!» и выбросить на стол обновленную боеготовность ВСУ вместе с массой новых наёмников.
На путь поезда «Победа» бросаются всевозможные препятствия и главное из них – небывалое психологическое давление на команду локомотива. Ей приходится работать в атмосфере шума и визга мировых сирен, словно все силы зла обрушились на неё. Этим силам нужно одно: чтобы она сбилась с пути и загнала эшелон в тупик.
Да, времена изменились, при завершении Великой Отечественной войны этого не было. Наверное, потому, что это была война с ее жестокими реалиями. Сегодня же у нас СВО со своей спецификой. Но если задуматься, не специфика ли СВО позволяет наперсточникам спокойно наезжать в Киев и разгуливать по его красивым проспектам в компании правителей хунты? Если вспомнить, что это происходит в Матери городов русских, то возникает вопрос, нет ли у СВО своих внутренних градаций и не настала ли пора поднять уровень на одну градацию выше?
Враг должен считаться с последствиями своей вседозволенности. Кстати, в натуре европейских политиков на генетическом уровне заложен базовый экзистенциальный ужас, который влияет на весь образ поведения. Трудно себе представить, что стало бы с Каей Каллас, попади она в ситуацию реальной воздушной тревоги и надвигающейся угрозы жизни. Вдруг потом она нашла бы в себе крохи рассудка, чтобы не доводить мир до такого состояния? Неужели подобное невозможно?
Команда локомотива в поезде «Победа» видала всякое и успешно минует этот тупик. И всё-таки мир бесконечно устал от бесконечных попыток кидалова, которые основаны на безнаказанности шулеров. Логика борьбы диктует необходимость повышения уровня внутренней градации СВО.
На фото: дворец Долмабахче, где пройдут российско-украинские переговоры, RT