Скверное это дело – мотаться по белу свету с протянутой рукой и канючить о помощи «на защиту свободного мира». Зеленскому, конечно, подают, кому же не хочется вложиться в такое благое дело? Но не каждый намерен прямо-таки безвозмездно защищать «свободный мир». Вот «ушатать» бы Россию до такой степени, что она начнет терять силу и независимость своей политики, хотели бы многие. Эти влажные грезы объединяют весь отбракованный природой выводок вожаков ЕС. Ещё бы, что для них может быть лучше, чем заставить Россию возвращать Европе всемерное благополучие, утраченное в приступах 30-летней концептуальной идиотии по поводу попыток русских заявить о своих вечных национальных интересах? И путь к этому блаженству им давно ясен – эскалация войны на Украине.
Все, казалось бы, шло к тому, что президент Трамп на встрече с В. Зеленским 17 октября с. г. даст добро на поставку ему «Томагавков», которые тот якобы планировал запустить по энергетическим объектам в России и вызвать тем самым «холодную и темную зиму, чреватую общественным бунтом». Но либо сам Трамп, либо его аппарат в конце концов решили, что имеют дело с враками шоумена. Этот зависимый больной так «присел» на чужую кровь, что непременно попытается ударить «Томагавками» по центрам управления РФ, в том числе и по Кремлю. Ему нужна гибель руководителей России, это медицинский факт. В его бредовом воображении возникают удачные террористические удары «Томагавками» по важнейшим государственным узлам РФ, которые приведут к потере управляемости российским обществом и вооруженными силами, а следовательно, к капитуляции русской армии. Повторяется случай с Гитлером, который накануне взятия Рейхстага бредил приходом разгромленной армии Венка для поворота фронта.
Попытки ударов «Томагавками» по центрам управления РФ могут повлечь неуправляемую эскалацию конфликта и поставят мир на грань взрыва. Американцы поняли эту опасность и не готовы к ней. В результате Трамп заявил на встрече, что Киев «Томагавков» не дождется, а Россия и Украина «должны остановиться там, где они находятся».
Дональд Фредович озвучил смысл исторического императива для Украины – штыки в землю.
Прекращение боевых действий и мирное разрешение конфликта было бы в интересах обоих народов и всеобщего мира, но куда деть влажные мечты европейских гиен и что делать Зеленскому?
Ему даже на выборы идти стрёмно – ведь именно он является автором катастрофических последствий для Украины затеянной им войны. Страна доведена до паралича с точки зрения способности самостоятельного выживания, развития экономики и восстановления разрухи. Это, говоря по-американски, failed state – несостоявшееся государство, (замгоссекретаря США Виктория Нуланд, не к ночи будь помянута, выводила Украину на эту тропинку).
А щедрая на обещания Европа не бросится сломя голову пускать шапку по кругу, чтобы взять на прокорм остатки режима, если они, конечно, сохранятся. Не для того аферу затевали. Как не извивался Зеленский в воинственных камланиях вокруг Белого дома, логика СВО и твердая линия В. Путина приводит администрацию к отказу от эскалации конфликта. Самым тяжелым для Зеленского периодом в текущий момент станет встреча президентов РФ и США в Будапеште, в которую его едва ли допустят даже на 5 минут и которая все-таки продолжит движение к миру. Не просто будет смотреть на эту встречу и «коалиция желающих» из Брюсселя, потому что, несмотря на всю их невыразимую сервильность, Вашингтон продолжит рассматривать их как досадное недоразумение в международной политике. В этой сложной области переплетаются все качества союзников и противников. К слову, думал ли премьер-министр Великобритании Кир Стармер о последствиях, когда официально легализовал родственные браки между братьями и сёстрами, отцами и дочками, сыновьями и матерями? Видно, Господь не дал ему способности думать, а во многих американских семьях от этого не пришли в восторг. И тот факт, что Трамп предложил встретиться у Виктора Орбана, сторонника трезвого рассудка и противника брюссельских авантюристов, как раз неслучаен. Это тоже политика.
Но не дождавшиеся «Томагавков» европейцы, скорее всего, продолжат поддержку режима. Их «коллективное бессознательное» не выветрится и не даст способности трезво оценивать меняющуюся обстановку. Здесь можно ожидать чего угодно. Это логично. Никто не говорил, что пути СВО будут лёгкими. Поэтому она и входит в историю как один из её поворотных моментов.