Трамп мстит лжедемократам за «Рашагейт»

Будет ли арестован Барак Обама?

Отчет-доклад директора Национальной разведки США Тулси Габбард об обстоятельствах раскрученной в 2016 году после первого пришествия Дональда Трампа в Белый дом истории о якобы «вмешательстве России в американские выборы» превратился в бомбу, равную в пропагандистско-тротиловом эквиваленте Уотергейтскому скандалу (Watergate), стоившему кресла президенту Ричарду Никсону. Сейчас, похоже, республиканцы хотели бы положить на плаху, правда, не голову, а репутацию экс-президента США Барака Обамы. 

На основе рассекреченных документов сложилась картина сговора ключевых фигур в уходившей в отставку администрации Обамы-Клинтон, решивших испортить и обедню, и все президентство выигравшему выборы Дональду Трампу с помощью клеветнической кампании. Сердцевиной очернительства стал фейк об особой роли российских хакеров, за спиной которых якобы стояли официальные лица в Москве, в нейролингвистическом манипулировании наивными и малосведущими американскими избирателями. 

Заговор и должностное преступление 

Тулси Габбард, рассекретив электронную переписку, представила обнаруженную «методичку» обамовского брифинга 9 декабре 2016 года. Присутствовавшие на том заседании Совета национальной безопасности в Белом доме высокопоставленные чиновники, обязанные своим назначениям Бараку Обаме (Джеймс Клэппер, Джон Бреннан, Сьюзан Райс, Джон Керри, Лоретта Линч и Эндрю Маккейб) принесли, по сути, символическую клятву верности и обет молчания по поводу существования оценки экспертов разведсообщества, датированной 12 сентября 2016 года. 

В этой служебной записке, пишет агентство Bloomberg, было сказано, что «“иностранные противники не имеют и, вероятно, не получат” возможность взломать избирательные системы» (“foreign adversaries do not have and will probably not obtain” the ability to hack election systems”).

В одном из документов, подготовленном в недрах разведслужб США, которые курировал Джеймс Клэппер, признавалось, что русские не вмешивались в ход избирательной кампании и что «у нас нет доказательств киберманипулирования избирательной инфраструктурой с целью изменения результатов». 

Тем не менее на брифинге у досиживавшего свой срок Барака Обамы было принято решение поручить, надо полагать, агентам влияния внутри разведсообщества подготовить бумагу с перечислением вероятных механизмов и приемов, которыми коварные русские воспользовались, чтобы провести своего человека в президенты США. Тем самым проигравшие демократы дали старт сфабрикованному обвинению против Трампа и Москвы, получившему в прессе название «Рашагейт» (Russiagate) по аналогии с Уотергейт (Watergate).

С целью обострить двусторонние отношения и оставить Трампу токсичное наследство Барак Обама, не удосужившись представить доказательства «вмешательства» Москвы, распорядился выслать 35 российских дипломатов, ввести визовые ограничения, а заодно закрыть доступ сотрудникам наших дипломатических миссий на две загородные посольские дачи, что находятся в собственности правительства России.

После второго пришествия Трампа в силовых структурах смогли позволить себе сказать правду. Центральное разведывательное управление (ЦРУ) в июле текущего года уже при назначенном Трампом новым директором Джоне Рэтклиффе выпустило своеобычный манифест отречения. В нем признается, что прежняя служебная записка о якобы «вмешательстве» русских в выборы 2016 года была составлена с многочисленными процедурными нарушениями и (внимание!) могла быть «политически мотивированной».

Более откровенно и выразительнее прокомментировал роль ЦРУ в этой мутной истории трампист Рэтклифф: инициированное расследование проводилось в рамках «нетипичного и коррумпированного процесса на фоне политически ангажированной атмосферы». 

В составленном ныне Тулси Габбард пресс-релизе говорится, что преданные гласности факты «ясно показывают, что имел место предательский заговор в 2016 году, совершенный должностными лицами на самом высоком уровне нашего правительства». Обвинение в заговоре тянет на статью об особо значимом должностном преступлении, когда спасти сможет только иммунитет экс-президента.

Почуяли кровь раненого зверя

Вскрывшаяся неудобная для демократов правда, сообщило по горячим следам консервативное по духу (в хорошем смысле) издание Breitbart, вызвала «незамедлительную и яростную реакцию ведущих политиков в стане республиканцев». 

Спикер палаты представителей Майк Джонсон, республиканец от штата Луизиана, призвал к тщательному расследованию и справедливому воздаянию всем причастным к фейковому обвинению «с целью свергнуть президента Трампа». В комментарии в соцсети Джонсон поместил это событие в более широкий контекст, назвав разоблачение заговора Обамы «ДЕМОНТАЖОМ ГЛУБИННОГО ГОСУДАРСТВА!» (“DISMANTLING THE DEEP STATE!”).

Соратник Джонсона по партии, конгрессмен от штата Индиана Джим Бэнкс не только подсыпал соль на раны демократов, заявив, «это подтверждение того, что мы знали все время: российский след был сфабрикованным обманом», но указал обвинительным перстом на неолиберальную прессу как на соучастников: «СМИ, которые повторяли ложь демократов», должно быть стыдно. Но стыдно им не будет».

Республиканец Том Тиффани, избранный от штата Висконсин, поименно назвал тех, кто организовал эту преднамеренную мистификацию с якобы имевшим место сговором Трампа с Кремлем: «Джо Байден и Барак Обама знали об этом. Хиллари Клинтон сфабриковала это. ФБР организовало его. И мейнстримовые СМИ нам это продавали».

Конгрессмен Трой Нелс от штата Техас расценил обвинительный по своей сути документ как свидетельство непоколебимой приверженности администрации Трампа разоблачить укоренившуюся практику подкупа, что насквозь пронизывает политический истеблишмент в вашингтонском «болоте»: «Коррупция глубоко укоренилась в Болоте» (“The corruption runs deep in the Swamp”).

Прямую параллель с Уотергейтской историей провел Пэт Харриган, представляющий в нижней палате штат Северная Каролина. Стоит напомнить: вскрывшиеся факты о попытке республиканцев установить подслушивающие устройства в штаб-квартире Демократической партии в столичном отеле «Уотергейт» (Watergate) во время президентской выборной кампании 1972 года привели два года спустя к добровольной отставке президента Ричарда Никсона – последнего, на мой взгляд, относительно независимого и самодостаточного политика. 

Как выразился Харригэн, в сравнении с заговором, заслуживающим названия «Обама-Клинтон-гейт», скандал с прослушкой в гостинице «Уотергейт» смотрится как любительский экспромт.

Тулси Габбард раскрыла в соцсети свои мотивы и подтвердила решимость довести разбирательство до конца. Позорный сговор, по ее словам, «противоречит воле американского народа. Независимо от того, насколько могущественен каждый из тех, кто был вовлечен в этот заговор, все они должны быть объектом расследования и привлечены к ответственности по всей строгости закона». Далее Габбард уведомила, что «мы передаем все документы в Министерство юстиции для возбуждения уголовного дела».

Складывается впечатление, что «красные» (республиканцы), почуяв запах крови подраненных «синих» (демократов), мгновенно разглядели свой шанс добить (go for the kill) оппонентов, как их культовых фигур подобных экс-президенту Бараку Обаме, так и исполнителей этой заказной клеветнической кампании в разведслужбах и прессе.

Отступничество имеет свою цену

Приверженное традиционным ценностям большинство (пока еще) в американском обществе испытывало облегчение и воодушевление, когда на предвыборных митингах Дональд Трамп в самых решительных выражениях отмежевался от неолиберальной ортодоксии. 

Трампу аплодировали, когда он обещал искоренить идеологию демократов – вокеизм (от слова «пробуждение»), построенной на огульном очернении прошлого Америки, продвижении по карьерной лестнице и по жизни в целом представителей национальных меньшинств без учета квалификации, опыта, знаний и заслуг, а также на движении ЛГБТ (признано экстремистским и запрещено в России). 

После того как Трамп, заново заселившийся в Белый дом, начал сворачивать развернутое при Джо Байдене финансирование программ «разнообразия, равенства и инклюзивности» (DEI), его электорат окончательно успокоился. Его избиратели поверили, что отныне вузы, где неолибералы навязывают гендерный плюрализм и тем самым вольно или невольно служат цели разрушения института семьи и сокращения народонаселения, лишатся федеральных грантов и восторжествуют исконные идеалы, способствующие сбережению нации. 

Но спустя полгода случилось страшное: Трамп сдал назад в стремлении

вытащить из клозетов скелеты – раскрыть все тайны без изъятия, подобные обстоятельствам заговора с целью убийства Джона Кеннеди.

Сегодня многие, очень многие американцы возмущены отказом обнародовать детали грязной истории с Джеффри Эпштейном, который вовлекал в проституцию несовершеннолетних, содержал на острове люкс-бордель, где клиентами бывали Майкл Блумберг, принц Эндрю, Билл Клинтон, что более 30 раз посещал эти секс-вечеринки, и, предположительно, сам Дональд Трамп.

По утверждению Альфредо Родригеса, бывшего дворецкого транснационального сутенера, существует черная записная книжица Эпштейна, содержащая 1571 имя, примерно 5000 телефонных номеров и тысячи электронных писем и домашних адресов. После отказа генерального прокурора Пэм Бонди полностью раскрыть детали тайного бизнеса на секс-услугах, а также заявления спецслужб, что никакого «списка Эпштейна» не существует в природе, возмущение добропорядочных граждан достигло критической отметки.

Тем более что всплыло откровение Трампа журналу New York в 2002 году: «Я знаю Джеффа 15 лет. Потрясающий парень. С ним очень весело» (“I’ve known Jeff for 15 years. Terrific guy. He’s a lot of fun to be with”). 

С требованием раскрыть все карты, поскольку одним из сакральных принципов демократии американского генотипа называют «право знать» (right to know), выступили единым фронтом правые активисты протрамповского движения MAGA («Сделаем Америку снова великой») и его недруги из лагеря демократов.

«Я думаю, что министерство юстиции и ФБР должны предоставить больше объяснений. Это Джеффри Эпштейн. Это самый известный педофил в современной истории», – заявила конгрессвуман от штата Джорджия Марджори Тейлор Грин (“I think the Department of Justice and the FBI has more explaining to do. This is Jeffrey Epstein; this is the most famous pedophile in modern-day history”).

Бей первым, Фредович!

Что связывает раскрытие заговора Обамы и его клевретов с замалчиванием подробностей специфических услуг для элитариев, что предоставлял финансист-сутенер Эпштейн, которого курировала израильская спецслужба «Моссад»? 

Демократ-либералы утверждают, что разоблачительный запал Тулси Габбард, представившей доказательство заговора не смирившихся с поражением в 2016 году демократов, использовано в качестве «копченой селедки». Этот трюк применяли стародавние преступники, чтобы сбить со следа полицейских собак-ищеек. Развенчание первого темнокожего президента США служит-де способом закрыть неудобную для Трампа тему его потенциального участия в секс-оргиях Эпштейна.

Эта версия не исключается, хотя с учетом рвения и настырности местных журналистов из породы «разгребателей грязи», если бы Трамп засветился в хождениях налево с подачи Эпштейна, это грязное белье давно бы выставили на всеобщее обозрение.

Между тем, что четыре пятых сограждан Трампа, согласно опросам, хотели бы узнать всю подноготную секс-похождений представителей вашингтонской (и не только) политтусовки. Глас народа, похоже, услышан. 

«В Конгрессе вновь образуется необычная коалиция, состоящая из правых MAGA-республиканцев и левых демократов, – комментирует ситуацию политолог Малек Дудаков. – Этот альянс, дающий отпор центристам в обеих партиях, уже недавно выступал с резкой критикой действий Белого дома по бомбежке Ирана». 

Для Трампа раскол внутри и без того не единого движения MAGA представляет собой серьезный вызов. Если в ближайшие недели законопроект о раскрытии правды о деле Эпштейна будет принят в палате представителей, а под ним поставили подписи не только Марджори Тейлор Грин, но и ее зеркальный антипод из стана демократов Александрия Окасио-Кортес, то, как прогнозирует британское издание Mailonline, у 47-го президента накопится критическая масса незакрытых гештальтов. 

* * *

Пока что самовластительный правитель, привычный к нападкам, клевете и подлым ударам в спину, наверняка продолжит добивать оппонентов нарытым компроматом о заговоре Обамы. Задача простая: не позволить демократ-либералам взять реванш на промежуточных выборах в Конгресс США в 2026 году. 

Повторный президент США продолжит мстить обидчикам за «Рашагейт». В том, что Дональд Фредович Трамп не злопамятный, а просто злой и обладает хорошей памятью, да и знает правила игры – если драка неизбежна, нужно бить первым, сомневаться не приходится.